18 Часть

3.6K 173 17
                                    

Вскоре шатен пошёл домой, у него в голове начали возникать не очень понятные мысли и он окончательно запутался, решив что девушку он не любит, а просто пользуется ей пошёл в комнату. Рыжик конечно волновался за парня, но не сильно, всё же котик ещё боялся его. Но что то подсказвало что скоро всё наладится, но мы не можем знать правда ли это. Тяжело взлознув малыш пошёл на кухню готовить покушать, всё же он проголодался. Достав всё нужное рыжик начал экспериментировать. Осаму же услышав что на кухне что то гремит пошёл на звук. И придя на кухню увидел рыдика в розовом фартучке, сев за стол шатен начал любоваться котёнком. Может он правда любит его? Но сначала нужно до конца разобраться в чувствах. В этот момент Чуе понадобились специи, которые стояли на верхней полке, он стал тянутся и пытаться достать заветную коробочку со специями, но у него ничего не получалось. Увидя это шатен издал смешок и встав приподнял рыжика, так что бы он смог достать то что ему было нужно. Чуя быстро взял коробку и его поставили на пол.
-Спасибо - сказал рыжик и продолжил готовить. На это шатен лишь улыбнулся и сел обратно за стол. Через часик вся еда уже была готова, наложив в тарелки пока неизвестное им блюдо рыжик чел за стол и начал пробовать.
-Очень даже вкусно - сказал котёнок кушая свою стрепню.
-А ты вкуснее - промурлыкал шатен и встав начал приближается к малышу.

~Daddy~Место, где живут истории. Откройте их для себя