Шатен повернулся и увидел в руках рыжика платье горничной.
-Блять, забыл вытащить - сказал парень и забрал платье.
-Ты охуел?! - крикнул рыжик, на что шатен нахмурился.
-Не разговаривай со мной так - пытаясь не накричать на рыжика сказал парень.
-Извини... - сказал котик и опустил голову. Шатен тяжело вздохнул и приобнял рыжика.
-Всё хорошо - сказал Дазай и чмокнул рыжика в макушку.
-Угу - ответил котик. Шатен отпустил котика и вышел из комнаты, зайдя в свою комнату он убрал платье. Вернувшись в комнату Осаму обнял рыжика.
-Я люблю тебя - на ушко прошептал шатен Чуе. Но тот лишь промолчал. Шатен вздохнул и отпусти в рыжика сел на кровать.
-Извини - сказал шатен и продолжил - тебе понравились подарки?
-Да, очень - сказал Чуя и присел рядом. Шатен чмокнул рыжика в щёчку.
-Хочешь мы сходим куда нибудь? Только прошу, не бросай меня больше... - немного грустно сказал парень.
-Обещаю, что не брошу - сказал малыш и обнял парня, сейчас он понимал что шатен говорит правду, он видит что тот и вправду любит его - давай сходим в кино? - продолжил рыжик.
-Хорошо, на какой фильм ты хочешь? - спросил шатен и крепче обнял парня.
-Нууу даже не знаю, давай на ужастик? - спросил парень прижавшись к шатену.
-Хорошо - сказал парень и продолжил - сейчас?
-Угу - ответил рыжик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.