13 Часть

4.2K 185 15
                                    

Проснулся Чуя часов в двенадцать утра. Шатен уже давно был дома и сидел в комнате. Дело в том что Осаму понял что привязался к котику, он хотел попросить прощения, хотел что бы они нормально общались, что бы тот не боялся его. Рано утром когда шатен вернулся домой, он прикупил тому подарки, а если точнее то большую акулу и любимые конфеты рыжика. Пока малыш спал Осаму положил все подарки на кровать. Так вот проснувшись от солнечных лучей что так хотели его разбудить рыжик сразу заметил подарки, они ему очень понравились, но он побоялся их взять, мало ли потом побьёт и скажет что это было не для него. Чуя встал с кровати и направился в ванну, сделав все утренние процедуры он поплёлся на кухню. Найдя в холодильнике яйца он решил что приготовит яичницу. Пока Чуя готовил себе завтрак, Сосаму это время уже наблюдал за тем.
-Тебе не понравились подарки? - даже как то грустно сказал шатен. Чуя же вздрогнул и посмотрел на шатена.
-Ну я же не знаю мне это или нет - ответил Чиби накоадвапя в тарелку яичницу.
-Это тебе - сказал шатен наблюдая как его котик начинает кушать.
-Спасибо, но за что? - спросил малыш и посмотрел на шатена.
-Я просто хотел извинится, так что это всё тебе - сказал шатен и ушёл в комнату. Поев рыжик пошёл к себе в комнату и осмотрел подарки, конфеты он убрал, а с акулой лежал в обнимку.

~Daddy~Место, где живут истории. Откройте их для себя