Чуя притронулся к месту удара и удивлённо смотрел на Осаму.
-За что..? - спросил Чуя смотря в глаза Дазая.
-Ты мой котик, а котики так не говорят~ - пошло сказал Осаму и притянул рыжика за поводок.
-Мяу~ - протянул Чуя и улыбнулся, так как после этого слова его погладили по голове -Мурр~ - продолжили Чиби.
-А котик сделает хозяину приятно? ~-спросил Дазай, на что Чуя показал тому фак, и взял в зубы поводок. После чего последовал сильный удар, от чего котик даже свалился с ног. Дазай присел рядом с тем.
-Ты плохой котик, а таких надо наказывать - сказал Осаму и взяв его на руки кинул на кровать. Чуя начал отползать, но Дазай прижал того к кровати. Шатен сорвал одежду с того и поставил раком. Чуя пытался вырваться, кричал, плакал. Но Дазаю всё равно. Главное что ему будет приятно. Дазай спустив с себя шёрты с боксерами резко вошёл начиная быстро двигаться. Чуя же орал от боли, с его глаз рекой текли слёзы.
Эти пытки для Чуи и наслаждение для Осаму продолжались два часа. Когда шатен вышел из рыжика, второй уже думал что этот ад закончился, но это было не так.
-Чуя ты же ещё и без спроса ушёл, так ведь? ~ - сказал насильник и взял стек - это будет для тебя уроком - сказал Осаму перед тем как начать хуярить бедного Чу.
-Прошу прекрати! - кричала жертва, но кто же будет его слушать? Точно не Дазай. Шатен не жалея сил хлестал того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.