Глава 5«О Мерлин»

1.8K 79 12
                                    

Зайдя в комнату мне бросилась в глаза фотография на тумбочке, которая стояла рядом со старой кроватью. На фотографии я увидела молодого отца. Он был в гриффиндорской форме, рядом с ним стояла красивая девушка, на ней был шарф Гриффиндора, но она была в форме квидича. Девушка была безумно красивой, маленького роста. На один миг я увидела сходства между нами, но я тут же отбросила эти мысли.

Я положила фотографию на место и подошла к окну. Шторы были тёмно-коричневого цвета, они были слегка пыльные. Будто кто-то их недавно чистил, но не очень хорошо.

-Ха, все таки папа решил подготовиться к нашему приезду.

Напротив кровати стоял стол, он был не очень большого размера, но и не маленький. Я открыла один ящик и взяла листок пергамента. На столе лежало перо и чернила.

-Люмус максима

Комната осветилась и я начала писать письмо.

«Здравствуй Гарри, мы с Люпином переехали к Сириусу. Люпин месяц поживет с нами, потом вернуться домой. Честно трудно сказать сейчас где мой дом. Как сложно представить что отец снова дома. Я буду ждать начала нового школьного года, мы все снова будем вместе. Удачи тебе, Гарри Поттер.

Марс Блэк.»

Интересный вопрос, почему я написала Поттеру, а не Джорджу. Ведь мы с ним почти поцеловались. Мне всегда симпотизировал Джордж, он
Умный, красивый, смешно шутит, добрый, да и ко мне много внимания уделяет. Но он же мой лучший друг, я не могу так просто разрушить нашу дружбу. Я думаю что надо подержать паузы в нашем общении, обоим подумать и и т.д.

Я вышла из-за стола и отдала письмо сове. Открыла окно и она полетела в указанном ей направление.

Подойдя к кровати я услышала шаги и тихий разговор Лунатика и Бродяги.

-Ты расскажешь ей про Элизабет?
-Да, разумеется.
-Это будет правильно, я горжусь тобой Сириус. Я думаю ты будешь хорошим отцом для неё.
-Спасибо тебе Римус, за всё.
-Для меня счастье видеть её улыбку, так испытай теперь и ты это счастье. Кстати, ты помнишь как мы с Эмилией?

Я решила не подслушивать дальше, ведь отец мне решил сам все рассказать. Я хочу доверять этому человеку. Я легла в кровать и моментально уснула.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя