Глава 16«Вторник, среда»

1.4K 59 8
                                    

Вторник. Близнецы все ещё хотели участвовать, пусть Джордж не показывал как он был расстроен в отличии от брата, но близкие окружающее его люди знали что ему тоже обидно.

На улице становилось холоднее, приближалась зима. Был конец октября и все были в предвкушении праздника «Хеллоуин». Мы с Гермионой не горели особым желанием праздновать, но мальчики настаивали, а Джини их поддерживала. Нам пришлось согласиться.

До праздника оставалось 5 дней. Мы постепенно украшали гостиную, нам с Фредом даже пришло в голову взять огневиски у Снейппа, но Гермиона и Джини нас остановили. Джордж вешал фанатики из тыквы, а его однокрупница Лайза, ему помогала. Лайза студентка Пуффендуя, после отказала Диггори, она проявила чувства к Джорджу. Он заступился за неё на уроке Снейппа. Многим давно было известно что Лайза Скитер неравнодушна к Джорджу. К сожалению или к счастью он её игнорировал. Её бесило когда он садился рядом со мной на диван в гостиной, или когда Джордж поднимал меня на плечо и тащил в Хогсмид. Одним словом, ей не нравилось что рыжий проявляет ко мне внимание.

К сожалению я была в её глазах соперницей, так же как и в глазах Анджелины. Девчонка с нашего факультета, которой нравился Фреди. Нашей дружбе это ни как не мешало.

Среда. Вчера мне исполнилось 15. Как же мы отпраздновали? Сходили в «три метлы», по бегали от Филча, получили люлей от профессора Снейппа и украшали гостиную. Мне было хорошо, ведь я праздновала свой день рождения не только с Римусом, но и с моими сверстниками, точнее только с ними и праздновала. Как же я скучаю по Люпину и отцу. Вчера мне пришли от них письма, они рассказывали что у них происходит, Римус пожаловался на министерство, что они его сократили не за что. Вроде, как можно сократить такого толантливого волшебника, зачем они это сдела...

Меня будто тумбой по голове ударили.

-Малфой!-Закричала я на всю спальню. Гермиона проснулась.

-Блэк, ты со всем с ума сошла, давай спать.

-Прости Гермиона, спи.

Девчонка быстро уснула. Я встала с кровати и выбежала из спали захватив листок пергамента и перо с чернилами.

-Люмус.

Я села за стол в гостиной и начала писать письмо отцу и Римусу.

«Дорогой папа и Римус, у меня все замечательно, день рождения прошел на ура. У троицы тоже все хорошо, только вот Гарри сняться какие-то сны, я их тоже вижу, но чуть по другому. Ну это не особо важно как, то что мне сказал Драко Малфой. Нет, я не пьяна. Он сказал что Римуса будут пытать в министерстве чтобы узнать про папу. Я сама не знаю верить мне или нет, но если бы это не касалась вас, то я бы послала его к черту. Пожалуйста, будте осторожны, я люблю вас.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя