Глава 41«мысли»

720 44 6
                                    

Завтрак выдался на ура. Все были довольны и мы в том числе. Молли нас поблагодарила я за помощь, а мы ей сказали что не стоит благодарности, ведь это мы должны говорить спасибо. Молли чуть засмущалась, давно у неё не было столько помощниц. Джини прекрасно умела готовить, но она часто была занята. А тут беззаботное лето и Джини дома и её друзья. Хотя мне казалось что мы все, Гарри, Папа, Римус, Я и Гермиона уже давно не друзья и не гости, а как часть семьи. Конечно не такая как сами Уизли, но семья.

После завтрака мы решили досабирать вещи. Последний день в норе, потом один день в поезде и мы в Хогвартсе.

-Марси! Ты берешь эту толстовку с собой?-кричал мне из комнаты напротив Джордж. Я выглянула из комнаты Джини и пошла к близнецам. Фреди писал письмо, видимо Анджелине, а Джордж перебирал свои вещи.Увидев меня он показал мне свою толстовку с имблемой на верхнем правом углу груди «Грифиндор». Я вопросительно на него посмотрела.-Ну так будешь брать?-Я кивнула и обняв парня поцеловала его в знак благодарности. Мы увидимся не скоро, хотя бы его вещь будет со мной.-Марси, помнишь на день рождения ты мне подарила кольцо с каким-то магнитом?

-Да-на день рождения близнецов я подарила Джорджу кольцо с маленьким магнитиков на верху, а Фреду такую подвеску.

-Так вот, мы с Фредом думали что это объяденяет нас. Что это для того чтобы мы всегда знали что мы часть друг друга, но потом Анджелина пришла с такой же подвеской и она идеально подходила к Фреду. Я поискал в коробке и нашел такое же кольцо как у меня, поэтому оно твое.-Джордж протянул мне кольцо и надел его на мой палец. Протянул свое кольцо к моему и они соединились блогадоря магнитам.

-Ого..

-ахах, я тоже тебя люблю.-сказал Джордж увидев мой удевленный взгляд.

-Марс Блэк!-услышала я снизу как меня завет Римус. Я встрепинудась и побежала в низ вспоминая что я сделала. Когда я спустилась на меня смотрел серьезный крустный и держал в руке свой пиджак, он был слегка порван и мятый.

-Марси, как ты это объяснишь?-я смотрела и не понимала что от меня хотят, но потом я увидела как Рон и Гарри заливаются смехом и усмехнувшись показала на них. Римус извенился передо мной и пошел к ребят, а они в свою очередь еле сдерживали смех. Сзади подошёл отец и тоже стал смеяться.

-Пап? Что вчера произошло?

-Ахах, эти двое вчера спустились ночью попить, но было очень темно и они упали подскользнуашись об пиджак Римуса. Я спал на диване в облике собаки и наблюдал за этим.

-А почему ты спал тут в облике собаки?-более строже спросила я у отца. Он задумался над ответом и вздохнув ответил.

-Марси, я был на задании. Задания становяться все сложнее, потому что подерателей все больше и они тоже сильные. Я прошу тебя будь в этом году осторожна. Близнецов рядом не будет и защитить тебя будет некому. Будь благоразумна.

-Хорошо пап..

***
-Быстрее Джини, милая молитесь в поезд!-Кричал Артур своему сыну и дочери которые уже опозвдвали. Я обняла всех так сильно как только можно. Попрощалась и стукнулась с Джоржам кольцами побежала к Джини на поезд. Мы еле успели, но все же успели. Мы зашли в вагон, по дороге встретили знакомую Гарри. Полумну Лавгуд. Общительная и добрая девочка, никого не обижала никогда, любит странные вещи и вообще она веселая. Она радовала «придиру». Джини стали мило беседовать с Полуной, я решила им не мешать и пошла в наш вагон. Тут было тихо и спокойно. Я взяла книгу по зельеварению. Гарри сказал что будет новый профессор по зельеварению, у меня то со Снейппом были проблемы с этим предметом, а с новым даже не знаю. Мне хорошо давались ЗОТи и уход за магическими существами. Зельеварение у меня было так себе, но на вределки для близнецов мозги дотянули. Трансфигурация у меня была на отлично, травалогия больше подходила Невиллу. Гермиона была сильна во всех предметах. С каждей мыслью по предметам, я больше задумывалась о том, что этот год я могу втянуться с учебой с головой, но как сказал отец, что будь собой, делай то, что делала. Нет близнецовый? Да плевать, ты можешь развлекать других как и они. Ты маленькая копия Джорджа, не смей грустить и уж точно не смей становиться заучкой. Гермиона долго смеялась после этих слов, но с папой согласилась. Мы с Грейнджер сильно сблизились за лето и меня это радовало. Я и не заметила как уснула.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя