-..Он в Мунго..-Джордж уронил слезу мне на руку, я сидела на его кровати и держала за руку и не могла сказать ни слова, но в одну минуту меня вдруг током ударили и из меня полился фонтан слов.
-Как это предали, в Мунго? Давно? Почему я об этом не узнала раньше?! Почему ты мне ничего не сказал!-я кричала на рыжего как могла, а он сидел и молчал. В комнату зашёл сонный Фред.
-Джордж,какого черта ты так орёшь?!-он протер глаза и кинул взгляд на меня. -Мелкая? Ты что тут делаешь, совсем с ума сошла?-Фред смотрел то на меня то на Джорджа, через время он понял что я уже знаю. Он подошёл к кровати и обнял меня кивнув брату.-Марси, мы тебе не говорили потому что Сириус сам был против этого.
-Как он туда попал? Кто его предал?-Братья переглинулись.
-Марси,-начал говорит Джордж-Его предал Вильям. Он проник в Орид, мы всех предупреждали, говорили о нем что он хотел сделать, нас никто не послушал, даже Сириус. Он знал как до этого ты с ним хорошо общалась и думал что я просто ревную, а Фред меня как брат поддерживает. Мы все поссорились и долго не разговаривали. Потом мы узнали что Сириуса отправили на задание с Вильямом и там Вильям показал метку и он пытал Сириуса заклинанием Круцио.-Джордж мне это говорил и у меня телки слезы. Парень обнимал меня, а Фред держал за руку.
***
Прошло время и я успокоилась, в Мунго меня не пустил Римус. Я отправилась обратно в Хогвартс и решила что надо это рассказать Гарри и остальным.-Теперь папа там.-Ужас и страх прошёлся по каждому кто сидел в комнате Джорджа, точнее уже в моей. Гермиона обняла меня, она меня поддерживала. Я даже и подумать не могла какая она сильная и смелая, сколько в ней упорства и таланта. Я восхищалась ей и мне было приятно что она со мной.
***
Гарри отправился с Роном и Гермионой в Хогсмид. Я сидела в большом зале с Джини и мы просто болтали. В зал залетели совы. Одна бросила письмо мне, а вторая Джини.-О, мама написала!-воскрикнула Джини. Я ей улыбнулась и увидела на своем письме имя «Римус Люпин»
-А мне Римус-Джини мне так же улыбнулась и мы стали читать радостные новости.
«Милая Марс, у нас все хорошо. Орден восстановлен и всё идёт так как надо. Сириус идёт на поправку, я недавно его посещал. Он пока не может тебе написать, но он очень этого хочет. Пожерателей становиться все больше, но мы справимся. Будь сильной и держись ближе к друзьям, я люблю тебя.
Римус Люпин»
-Я тоже тебя люблю Римус.-сказала вслух я прочитав письмо. И тоже самое услышала от Джини мы переглинулись и расмечлись. Джини посмотрела на время и ахнула.
-Ужас, я же опаздываю к Майклу!
-Ахахах, беги скорее!-девчонка вскочила и побежала к выходу посылая мне воздушный поцелуй по дороге, а я ей в ответ. Девочка убежала, а я осталась одна в гостиной ожидая когда придут ребята. Дождаться у меня не получилось и поэтому я решила пойти в гостиную, по дороге встретила пару слизеренцов, мы фыркнули друг другу в коридорах зала и пошли дальше. Дойдя до полной Дамы я сказала поросль и спокой прошла. В гостиной сидел Симус с Невиллом. Они о чем-то болтали.
-Привет мальчики!-мило улыбнулась я парням и пошла в сторону лестницы в комнату.
-Привет Марси!-крикнули мне Симус с Невиллом и я пошла дальше. В комнате был бардак. Раньше я заставляла Джорда убираться, а теперь я тут одна, совсем одна. Как жаль что я осознала только сейчас, что тот год, прошлый был самый лучший. Точнее один из самых лучших. Как я скучала по близнецам, старшим Уизли, папе и Римусу. Но я не могла так часто расковать и приходит на Гриммо. Этот переулок кишит пожерателями. Пока я лежала на своей кровати и размышляла обо всем этом мне в комнату залетела сова. Она бросила мне письмо на живот и полетела отдыхать. Я посмотрела от кого, но не увидела имени только. «P.S.» Без понятия кто это и что там, ну я открыла конечно же.
«Марси Блэк, по моему у вас талант в зельеварение. Вы преглошаетесь на вечер слизней на этой неделе. Жду вас с еетерпением! Профессор Слизнерт.»
-Вот как? Ну, хорошо. Я конечно знала что профессор хотел бы весь набор Блэков, но папу он не получил, решил взять меня в свою коллекцию? Хотя.. я не против, плюс для баллов в выпускной класс.-ходила я по комнате и рассуждала все это. После я просто легла на кровать и так в обнимку с письмом уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая девочка
Фанфикдочь Сириуса Блэка, которая обучалась с 11 лет магии дома и без отца. Воспитывалась Римусом Люпином. В 13 лет отправляется вместе с Римусом в Хогвартс, встречается с давними друзья близнецами и Гарри. Их ждёт много приключений. -Марс Блэк/опж Джордж...