На утро после операции я проснулась рядом с Джорджем, Фреда уже в комнате не было. Парень открыл глаза и улыбнулся мне.
-Доброе утро, малыш Джордж-сказала я Уизли. Джордж приподнялся и поцеловал меня в щёку.
-Доброе мелкая.-мы с ним встали с кровати и пошли собираться на завтрак. Мне это напомнило времена в Хогвартсе, но я решила насладиться моментом вместе и осознать что мы уже не в Хогвартсе, а в Норе. Мы спустились вниз. Все были одеты в пижамы, Фред уже был в своем костюме.
-Что за праздник братец?-снасмешкой спросил Джордж у Фреда.
-Сегодня свадьба.-шепнула я тихо на ушко Джорджу. Парень быстро сообразил и перевел все в шуточную форму, чтобы все подумали что он не забыл, а просто смеётся. Мы с Фредом долго ещё смеялись над Джорджем, а Рон с Джини не понимали почему.
-Ну что мальчики, вы идите ставьте шатры, а мы с Джини и Марси приготовим блюда.-сказала Молли, все кивнули. Гермиона нам тоже помогала, а Рон и Гарри помогли поставить несколько шатров и столов, но в далека показалась тень кого-то из министерства. Я не знала этого человека, но он видимо меня узнал.
-Мисс Блэк? Что.. вы..вы живы?-спросил он у меня. Его вопрос меня немного удивил.
-Ну как видите.-ответила я ему. Вдруг в дом зашёл отец.
-Мистер Блэк?-Сказал он моему отцу. Папа вопросительно посмотрел на него.-Мисс Порш, сестра Элизабет, она.. в общем её девушка Рика погибла. Пожератели узнали о том, что она работает на две стороны и они её убили.-мое сердце забилось очень быстро.
-А Тони?-поинтересовался отец.
-Мисс Порш скрывается.-она была хотя бы жива. Эти слова чуть успокоили нас с папой. Министр прошел дальше к Гарри, Рону и Гермионе, а мы с Джини и Молли продолжили готовить. Пока мы готовили обсудили почти всё. Джини мне была как младшая сестра, а Молли как мама. Мне было легко с ними общаться, Джини поддерживала меня во всем, а я её. С мисисс Уизли можно было обсудить то, что я бы не смогла обсудить с папой. Мне было очень приятно и тепло на душе, когда мы с ними общались.
***
И вот, наступил вечер. Прекрасно украшенный двор, все одеты очень красиво. Флер в прекрасном платье, Билл в костюме, папа тоже приоделся. Гермиона была одета как настоящая леди, даже Рон и Гарри оделись подобающе. Я же была одета почти как папа. На папе была рубашка и зелёный пиджак с черным галстуком, мужские туфли и он даже нацепил себе на кармашки маленький цветочек. Я же была одета в зелёное облегающие платье, на груди и вокруг неё были блёстки, а на шею мы с папой реши надеть мне галстук. Было смешно, но Молли быстро сняла его с меня. Мы с папой успели потанцевать с моим галстуком. Было много гостей, даже Анджелина пришла, она обычна не любила губные меропреятия, но тут у неё не было выхода. Все веселились, выпивали и развлекались как могли. Я потануевала с Римусом и Тонкс. Пригдосила Фреда на танец, это было очень весело. Мы с этим рыжим упали, но быстро встали и пошли кружиться дальше. Я потбегала к Джини и кружилась с ней, даже помогла потанцевать ей и Гарри. Всё было волшебно. Я подошла к Джорджу, который молча смотрел на меня из-за угла попивая огневиски. Я взяла бокал и сделала глоток.-А ну поставь на место-сказал мне Джордж.
-С чего бы это?-шуточно сказала я.
-А с того, что вы ещё малы для таких напитков.
-Ой ой ой.-я поставила бокал и поцеловала парня. Мы стали отходить от шатров шли в дом как услышали крики и шум. Мы быстро побежали обратно. Когда мы пребижали, то пожерателей уже не было.
-Кого забрали?!-воскрикнула я
-Никого.-спокойно ответил Римус.
-Где Гарри, Гермиона и Рон?-спросил папа. И тут началось молчание, все стали понимать, что началось сопоставление и ребята отправились искать способ победы. Мы посчитали число потерь. Все были живы. Мы решили убраться, к часам четырем утра мы закончили. Папа поцеловал меня и отправился домой. Фред с Анджелиной тоже трансгрессировали. Тонкс и Римусу надо было уходить. В Норе осталась рыжая бестия, Артур и Молли. Это было намного безопаснее, чем если бы тут была вся семья. Папа знал что я отправлюсь в магазин к Фреду и Джорджу. Ему это казалось лучшим вариантом.
***
-Ну что малыш Джордж? Вы готовы отправлять меня а Хогвартс?-закрвая дверь в комнату сказала я Уизли.-Мелкая, я сегодня изрядно перебрал, ты уверена что хочешь этого?-заигривающи спросил у меня Джордж. Я подошла ближе, он взял меня за бедра. Парень сидел на кровати, а я стояла рядом. Его руки стали спускаться ниже и оказались на моих ягодицах. Его ладони переодически сжимали их. Задрав голову вверх, а потом редко опрокинув её на шею парня, я сказала да. Это была волшебная ночь. Следы страсти давали о себе знать. Мы поняли как сильно любим друг друга и как сильно заводим. Была ли это страсть? Да, без условно, но страсть основанная на любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая девочка
Фанфикдочь Сириуса Блэка, которая обучалась с 11 лет магии дома и без отца. Воспитывалась Римусом Люпином. В 13 лет отправляется вместе с Римусом в Хогвартс, встречается с давними друзья близнецами и Гарри. Их ждёт много приключений. -Марс Блэк/опж Джордж...