Глава 28«Хогвартс»

1.2K 49 0
                                    

Не знаю сколько времени прошло с тех пор как мы были у семьи Уизли, но время подходило к концу лета и мы должны были отправиться в Хогвартс. Последние недели все решили провести у нас на Гриммо. По прошлогодним обстоятельствам пришлось возобновить «Орден Феникса». В него входили: Сириус Блэк, Римус Люпин, Артур Уизли, Молли Уизли, Нимфодора Тонкс, Аластер Грюм, Кингсли Бруствер, Флер Делакур, Минерва Макгонагалл, Северус Снейп, Билл Уизли и даже близнецы. Штаб квартира была у нас дома. Было обидно когда близнецов взяли в ореден, а нас с Герммоной, Джинни и Роном нет. Мы долго возмущались и протестовали. Ещё бы чуть-чуть и мы добились своего, но после того что случилось с Гарри папа и близнецы с Римусом были против моего участия. Да все были против.

-Доброе утро всем.- прибежав на кухню и схватив чей-то чай крикнула я. Оказалась я забрала чай у Джини. Рыжая кнопка гонялась за мной долго, но чай я выпила. Гермиона смотрела на нас как леди и тихо смеялась, дабы не привлечь к себе внимание. Рон в свою очередь подвинул свою еду к себе по ближе и следил за нашими движениями. Когда мы пробегали мимо близнецов они нас поймали. Фред закинул Джини на плечо и понес с гостиной на кухню, а меня поймал Джордж.

-Доброе утро мелкая.-с хитрой улыбкой произнес парень.

-Доброе малыш Джордж.-Уизли не удержался и поцеловал меня. Я была не против такого утреннего приветствия.

Мы спокойно зашли на кухню где на нас с Джини уже было все накрыто. Пока я бегала от своей подруги я и забыла что сегодня за день. Во-первых, собрание, во-вторых, Гарри отправился в суд. На нашего избранного во всех смыслах, напали дементоры. Он использывал магию чтобы спасти себя и своего кузена, но министерство решило что Гарри врёт. Министр магии по моему мнению просто напросто боялся принимать правду и решил что если найти веновника его паники и всех остальных, то проблема будет устронина. Знал бы министр как он ошибся.

***
Мы сидели с близнецами в комнате поскольку началось собрание. У мисисс Уизли было все по расписанию, собрание, ужин, час или два чтобы переворить информацию, собрание и спать.

Близнецы пополнили свою коллекцию продукции. Я сидела на кресле и читала книгу, близнецы с улыбкой иногда поглядывали на меня. Когда я в очередной раз поймала на себя их взгляд, я решила поинтересоваться что же они хотят.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя