На утро после прибытия в Хогвартс и радостных лиц друзей мы отправились в большой зал на завтрак. Сегодня переглядки с рыжей красавицей переросли в разговор.
-ты дочь Сириуса Блэка?- тихонько спросила у меня рыжая.
-да.
-Я Гермиона... Гермиона Грейнджер.- протягивая мне руку произнесла она.
-много о тебе наслышана. В письмах Гарри мне тебя описывали как умную девушку без которой мальчики и двух дней не протянут. А Рон...- тут я услышала строгий кашель на против меня. Это был Рон. Он частенько так делал в детстве, когда был не доволен чем-либо.
Я посмотрела на парня и заставляя читать его по буквам произнесла «я поняла», и подмигнула ему. На лице Рона натянулась маленькая но заметная улыбка.
-... А Рон рассказывал как ты учила его заклинаниям, про ваши приключения.- посмотрев на Рона сказала я.
Гермиона заметно покраснела от смущения.
-я думаю мы с тобой подружимся,- радостно произнесла девчонка с умным взглядом.
Я в свою очередь одобрительно кивнула.
Старшие Уизли пошли на урок ЗОТИ к Люпину. Я с Грейнджер на древние руины. Гарри и Рон на урок прорецания.
Из окон Хогвартса слышался громкий и задорный смех. Я его узнала, Люпин. Уроки Римус проводил и правда очень забавно. Ко мне он был не очень строг, но я думаю и к остальным студентам он будет относится так же.
Профессор нам рассказывал бро старые булыжники, точнее как она выражалась, древнии руны. Это и вправду было интересно, но мне казалось что время в этом месте бесконечное.
Мое внимание привлек парень-когтевранец. Этот босбес решил залезть на один из булыжников.
В начале урока нам рассказывали что булыжники могут и навредить живому существу, если с ними не обращаются как с живым. Звучит как правило морали, может это оно и было.
Когтевранец и вправду не оказался безнаказанным. Как только он забрался на самый верх, булыжник стал медленно катиться. Парня это насторожило, но слезать он не планировал. Тем временем профессор рассказывала про другие руны, которые находились чуть дальше от происшествия.
Булыжник ещё раз сдвинулся с места, только чуть сильнее. Когтевранец не слезал, но взгляд у него был напуганный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая девочка
Hayran Kurguдочь Сириуса Блэка, которая обучалась с 11 лет магии дома и без отца. Воспитывалась Римусом Люпином. В 13 лет отправляется вместе с Римусом в Хогвартс, встречается с давними друзья близнецами и Гарри. Их ждёт много приключений. -Марс Блэк/опж Джордж...