Глава 34«всевозможные волшебные вределки»

962 46 0
                                    

Ранее утро, часов семь утра. Весь дом уже проснулся. Мы с Джини тоже встали и переодевшись пошли вниз.

-Доброе утро!-крикнули мы с кнопкой одновременно всем сидящим. Все с нами поздоровались и продолжили завтракать. Я села рядом с отцом.

-Привет пап.-Бродяга молча обнял меня и поцеловал в щеку.

-Привет малышка.

***
Время приблежалось к полудню. Ко мне подошёл Фред. Он был одет в сторогом костюме.

-Вау, Фреди, ты красавчик.

-хах, спасибо мелкая, а ты почему ещё не одета? А ну давай, бегом собираться.-Фред поднял меня и подтолкнул в комнату. Я послушна пошла в комнату. Я зашла а комнату, там стояла уже готовая к выходу Джини.

-Блэк, ты ещё не готова?! Ужас! -Рыжая бестия подбежала ко мне и дала мне летнее платье и кеды. Я послушно оделась и мы с ней вышли из компанаты.

-Дамы, вы прекрасны..

-..Пройдёмте же с нами..-сказали близници и взяли нас под руку. Я шла рядом с Джорджем, а Джини с Фредом. Мы вышли из дома и направились к магазину. Он находился в двух кварталах от дома Блэков. Магазин был покрашен в рыжий цвет, а на вверху входной двери была большая голова одного из семьи Уизли. Честно я даже не поняла кто это, Фред, Артур или Джорж. Было как-то не особо важно.

-Ну что, дамы вперёд-Сказал Джордж и открыл нам с Джини дверь. Рыжая бестия зашла первая. Магазин был прекрасен, стояли коробки, они были разных размеров.

-ну как вам?-спросил Фред.

-Замечательно..-ответила лучшему другу я и не смогла оторвать взгляд от красоты которой они сделали.

-С вашей помощью к концу следующей недели думаю мы справимся.-сказал Джордж. Мы с Джини были бы только рады помочь.

-А как закончим с магазином, так можно и переехать.-Проболтался Фред. Джордж резко посмотрел на брата и закрыл лицо ладонью. Я бросила взгляд на Джорджа и строгим вырожением лица спросила-Переехать?!

-Марси, пойдем выйдем.-Джордж взял меня за руку и повел в клодовку.

-Он ей ещё не говорил?-спросила Джини у брата. Фред виновато кивнул.

-Да ладно тебе, они поймут друг друга. Давай приступим.-Джини похлопала Фреду по плечу, а тот улыбнулся и они начали. Пока брат с сестрой раскладывали коробки они просто болтали.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя