Глава 52«Маленькое счастье»

669 38 2
                                    

Дни в Хогвартсе проходили ужасно, особенно для младших курсов и для Грифиндора. Если раньше опасались и призерали Слизарин, то сейчас на их месте была львиная сторона школы. Брат и сестра Кэрроу отрывались как могли на младших курсах. Они заставляли старшекурсников испытывать непростительные заклятия на младших. И вот, счастливый урок трансгрессирования с Минервой Мангоногол. Занятие седьмого курса, Грифиндор и пуфиндуй. Менрва зашла в класс, мы все тихо сидели и ждали начало урока. Профессор нас осмотрела, было чувство будто она прошлась свои теплым взглядом по каждому, она нам мило и спокойно улыбнулась. Тишина в кабинете и добрая улыбка профессора, этого нам не хватало. Очень жаль что мало где можно было найти такие места в замке, теплые и уютные. Профессор подошла к своему столу и взяла в руки волшебную палочку.
Она произнесла закленание благодаря которому нас никто не мог услышать за дверью.

-Как вы дети?-спросила нас профессор. Какая-то девочка с пуфиндуя встала и подбежала к ней. Она крепко обняла Минерву.-Тише Раберта, не плачь, я знаю что эти монстры сделали, они поплатятся.-Профессор гладила девочку по голове.

-Они заставили меня мучать заклятием Круцио моего брата-сказвл ученик нашего факультета. У Минервы потекли слезы.

-А меня заставили мучить мою лучшею подругу-сказала девочка с Пуфиндуя. Это был самый мокрый и открытый урок за последние время. В один момент профессор посмотрела на меня.

-Марси, а ты?-у меня давно не спрашивали как дела.

-Эти твари, заставили меня издеваться над Джини, а ещё выпытывали меня об информации про моего папу.- Макгонагалл вопросительно посмотрела на меня.-Я им ничего не сказала, поскольку сама про него ничего не знаю. В газетах пишут что он мертв.-По всем прошел холодный пот, мне хорошо удавалось вводить людей в ужас, особенно при таких разговорах. Прозвенел звонок, мы все обняли профессора и ленивой походкой отправились в большой зал на обед. Шли мы все так же по линии факультетов. К началу зимы нас распределили по курсам. С Джини мы виделись безумно редко, либо в гостиной, которая по итогу была разрушина, то в большом зале. Мне не хватало общения с ней. Мы ждали зимних каникул, чтобы отправиться домой, но Снейп оттягивал объявление об начале каникул. И вот, после очередного страшного урока, последнего на этой неделе мы идём ужинать, молча и склонив головы. Когда все сели на свои места Снейп встал из-за стола.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя