Глава 44«Кое-кто»

731 36 6
                                    

В Хогвартсе без близнецов мне было скучно, но жизнь шла свои чередом. Гарри все больше стал изучать зельеварения, Гермиона с Роном это удивляло, но они смирились. Папа вышел из больницы и все было хорошо. Джини сорилась  с Майклом, я её успокаивала. В общем все как обычно, но когда обычным стало то, что Блэк сидит до позна в библиотеке и делает всю домашнюю работу, повторяет каждый предмет, даже не любимая астрономию. А я вам скажу когда.

***
-Сегодня отборочный тур в команду по Каидичу, Марси, не хочешь попробовать?-спросил у меня крестник моего отца. Он сидел и доедал свой завтрак. Парень уже был одет в спортивной форме, его красивые зелёные глаза светили ярче лучей солнца. Его взгляд был добр и открыт.

-Я и квиддич? Да ты шутишь.. я и на метле толком летать не умею.-сказала я чуть взволнованным голосом. Это была чистая правда, я всегда хотела  чтобы Гарри меня заметил и предложил играть в квиддич, но это случилось только когда я уже потеряла все надежды в себя. Папа меня поддерживал и даже предлогал чтобы он поговорил с Гарри, но я отказалась.

-Ну я не разу не видел тебя на поле кроме как с близнецами. Джордж говорил что они с Фредом пытались тебя научить летать на метле и у них почти получилось, но что-то пошло не так.-Гарри поправил волосы, которые падали ему на глаза и посмотрел на меня, а вспомнила тот день.

«-Эй, Марси, ну давай же!-Кричал мне Фред, который был уже в метре над землёй. Я стояла твердо упираясь ногами об землю и между моих ног была крепко схвачена метла. Мои руки держал Джордж и он начинал отсчёт.

-Значит так мелкая, на счёт три ты подлитаешь к Фреду, он тебя ловит, а я страхую с земли, все поняла?-я кивнула парню.-Раз, два-мое сердце начало быстро стучать.-Три!-я оталкнулась от земли и очень криво полетела к Фреду, парень поймал мою метлу и показывал брату рукой, чтобы и он взлетал. Джордж сел на метлу и подлетел к нам.

-Так мелкая, а теперь полетели.-задорно сказал Фред и взял меня за руку. Мы летели сначало медленно, потом Фред отпустил мою руку и полетел очень быстро, а Джордж оплодировал брату и задорно ему посвистывал. Джордж подлетел ко мне и мы тоже пошли на разгон. Близнецы отлетели чуть подальше от меня и о чем-то разговаривали и ждали когда я подъеду к ним. Я летела ровно, быстро и уверенно, но вдруг в меня что-то врезалось, тяжолое и с таким сильным ударом. Очнулась я в больничном крыле.»

-Спасибо конечно Гарри, но поле для квиддича это не моё.-ответила я парню который уже минут ждал от меня ответа.

-Очень жаль мелкая, близнецы бы пришли на игру с твоим участием.-сказал избранный и ушел с надеждой на то, что его слова меня подцепят. Он был прав. Я доела свой завтрак и побежала в библиотеку, по дороге я сталкнулась с Джини. Маленькая рыжая принцесса была улыбчива и как всегда приветлива. Рядом с ней шла неповторимой красоты Гермиона. Девчонки проспали завтрак и пошли на него только сейчас. Мы обменялись приветствиями и быстрыми новостями и разошлись. Я пребижала в библиотеку, взяла пару книг о квиддиче и о полете. По времени было пора идти на первый урок ЗОТи, Снейп не любит опоздавших, поэтому я взяла книги и пошла на урок.

-Решила ещё раз попытаться полетать, Блэк?-услышала я противный голос сзади себя. Гоем, нет сомнений. Я обернулась, и да, там стоял он.

-Чего тебе ещё надо? По близнецам соскучился?

-А я думал ты такая смелая только когда они рядом. Хотя все равно прикрываешься ими.

-Ну просто будет странно если маленького роста девчонка, выйдет против жирного брониностца.

-Что ты сказала?! Да я тебя..-Гоем не успел договорить что он еще хотел, профессор Снейп вышел из кабинета около которого стояли мы.

-Мис Блэк, Пройдёмте на урок.-спокойно сказал мне Снейп. Я кивнула ему и шмыгнула мимо его мантии в класс. Села за свою парту и так же как и все стала ожидать Гоема и Снейпа.

-На чем мы остановились?-заходя в класс спросил Снейп. Гермиона подняла руку, профессор её игнорировал.

-На том, сэр, что сейчас опасное время и на странице четыреста девяносто три есть заклениние которое..

-Молчать!-перебил её Снейп.-Я вас не спрашивал, Грейнджер.-Гермиона виновато опустила взгляд. Дальше весь урок так и прошел. Да впринцепи все уроки так же прошли. Только под вечер я обратно отнесла книги по квиддичу в библиотеку и пошла в гостиную. Я шла и думала что, квиддич это не мое, это мама хорошо играла, но я.. нет. Да, это было глупо опускать руки когда ты мог сразить все и всех на повал, но просто кое-то не умеет во время закрывать рот. Дойдя до гостиной я смахнула наступающие слезы и пошла дальше.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя