глава 12«Чемпионат по квиддичу 1»

1.6K 68 16
                                    

Утром я услышала бегатню по дому, это нас с Джини и разбудила. Мы встали с кровати. Пока переодевались, собирали оставшиеся вещи просто душевно болтали. Мы уже подошли к двери комнаты, Джини хотела открыть дверь, но это сделали за неё. Фред влетел в комнату девушки с фляшкой которую я видела у него в руках вчера.

-Фред? Что случилось?

Джини с ипуганным взглядом подбежала к брату который уже лежал на полу её комнаты.

Фред смеялся и не мог остановиться.

-Фреди?

Я тоже подошла к рыжему и осматривая его немного била по щекам.

-Ахахахахах, посмотрите на этого чудика, ахахахха.

Фред стал смеяться ещё сильнее.
В эту же минуту зашёл Джордж. Он выглядел и вправду очень смешно. Его лицо было то синим, то фиолетовым. Уши желтыми или красными. Нос стал очень длинным.

Я встала с пола и помогла встать Джини и Фреду. Фред смеялся. Мы с Джини переглинулись и не сдержали смех.

В отличии от своего брата близнеца у Джорджа было чувство  самоиронии. Он подошёл к нам и так же смеялся.

-Джини, Марси, О Джордж и Фред...

-Доброе утро Мисси Уизли.- Скозь смех сказала я.

-Доброе ребята, Джордж что с тобой?! -Молли подошла к сыну и с испуганным взглядом погладила его по щеке. Она не дотянулась до его головы ибо парень очень высокий.

-Мам, не переживай, все хорошо.

-Опять ваши эксперименты да?!

-Да- в один голос крикнули близнецы.

-Ох, спускайтесь вниз ребята, завтрак  на столе.

Мы послушно спустились. На лестнице мы встретили Гермиону, которая поднималась в комнату к Рону и Гарри.

-Гермиона привет!

-Ох, Марси!

Мы крепко обнялись с девушкой, она поздоровались с моими путниками и побежала на вверх будить Поттера и Уизли.

-Риммус, папа, мистер Уизли... Доброе утро.

-Доброе утро.

-Доброе утро.

-Доброе утро.

Мы поочередно поздоровались с уже сидящими за столом и приступили к нашему волшебному завтраку.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя