Глава 35«семья»

918 41 0
                                    

Я искала куртку отца, Уизли смотрел на мелкую и не мог поверить в свое счастье. Он был безумно влюблен в Блэк, он ждал её окончания Хогвартса, ведь в тот самый день, когда близници разговаривали с Сириусом и Римусом, а девчонки нагло подслушивали он признался в своем желании. Жаль что только Джини и Марси об этом не слышали

***
-Сириус, мне кажется Джордж идеальная пара для Марси.-сказал Лунатик старому  другу.

-Прошу заметить вы не первый кто так говорит.-заметил Фред. Джордж весело усмехнулся и перевел взгляд на Сириуса.

-Сириус..-начал Джордж. Бродяга озадачено посмотрел на Уизли.-Когда мелкая закончит школу, я хочу жениться на ней.-Римус застыл и посмотрел на Джорджа. Блэк в свою очередь старался сдержать спокойствие, а Фред, а что Фред? Он и так все это знал и улыбнулся в ожидании ответа. Он был счастлив за своего брата и за его лучшую подругу. Тем более у него была своя девушка, Анджелина.

-Уизли, я уважаю вас. Молли и Артур вас хорошо воспитали, Фред.. Джордж, вы оба замечательные, я не удивлен что Марси выбрала одного из вас..

-..А особенно Джорджа-перебил Лунатик Сириуса и сделал глоток огневиски.

-Да-продолжил Блэк-я рад за Марси и уверен в её выборе, если ты сам готов на такой шаг, то я буду рад за вас, только я тебя прошу, следи за ней она же ещё совсем кроха.-сиарз отца, это естественно. Сириус и вправду был уверен в Джордже. И не зря.

***
Рон ждал приезда Гарри и Гермиона, а пока их не было он веселился с нами. Собрания участились, нападения тоже. Папа никуда меня не выпускал без близницов или взрослых. Нимфодоре не терпелось посмотреть что же там в магазине, но близнецы хранили секрет, они хотели устроить сюрприз семье и близким.

-Ну что рыжие друзья, остался последний штрих. -сказала я перед выходом надевая куртку отца. Папа подошёл ко мне с чашкой кофе и поцеловал в макушку.

-Ждем вас к ужину.-после этих слов четыре друга вышли из дома Блэков. Одна девочка с коштаново-волнистыми волосами и низкого роста держит за руку высокого рыжего парня. Он в свою очередь бросает наглые взгляды на девушку и сдерживается чтобы её не поцеловать. Второй парень, точная копия первого, идёт рядом с рыжей девчонкой, с красавицей, умной, доброй девушкой, со своей сестрой. И вот мы подошли к магазину. Фред зашёл первый.

-Осталось поднялись наши вещи на вверх и связаться с поставщиком наших товаров и можно начать дарить людям радость.-произнес Фред. Фред с детства не видил счастье в деньгах, для него и Джорджа счастье заключалось в благополучии в семье и веселье. В том, чтобы любимый человек был рядом и улыбался. Одни из лучших людей на свете. Джордж улыбнулся и поднял коробку среднего размера и позвал нас с Джини в их с Фредом квартиру.

-Тут бы ремонт сделал и все будет замечательно-заходя в двухкомнатную эдилию сказал Джордж.

-Да, мы с  Марси займёмся обоими!-смело заявила Джинни. Я одобрительно кивнула.

-Что в этой коробке?-поинтересовалась я.

-Здесь дорогая моя Блэк-начал говорить Фред-лучше воспоминания.-Уизли открыл коробку которую принес его брат близнец и достал от туда фотографии. На ней были изображены все по очереди, то мы с Герммоной и Джини стоим около дверей большого зала в Хогвартса в изящных платьях перед балом. На другой фотографии Рон в прекрасном костюме стоит рядом с Гарри, это видемо день рождения Гермеоны. Фред достал ещё одно фото, я увидела его и ахнула.

-Господи Фред! Где ты нашел её?!-на этой фотографии я лежала на кровати в норе, около меня с двух сторон стоят близнецы и машут то мне, то в фотокамеру. Маленькие близнецы Уизли.

-Мы взяли её у мамы-сказал Джордж.-у нас есть точно такая же для тебя.-Джордж протянул мне фотографию. Я обняла парня и поцеловала его. Фред стоял и улыбался, а Джини рассматривала фотографию с Гарри.

***
Наступил вечер, с магазином было закончено. Мы пошли на ужин. Родня стала интересоваться магазином и тогда Фред решил сделать важное объявление.

-По случаю того, что на данный момент с нами нет Гарри и Гермионы это обидно, ведь каждый человек сидящий за этим столом помогал нам хоть как-то осуществить нашу мечту. Как вы все знаете я со своим братом близнецом мечтали о своем магазине. И вот, после всей проделанной работы и стараний наша мечта была исполнена.-Фред сел и синхронизиравано встал Джордж, продолжая мысль брата.

-Завтра мы приглашаем вас всех на официальное открытие нашей мечты. Братья Уизли благодорят каждого сидящего здесь за веру и помощь в нашем деле. Завтра после завтрака мы отдадим честь нашему брату-Рональду Уизли, чтобы он открыл двери всем желающим получить смех и продукты этого смеха.-Джордж с улыбкой поднял вверх бокал с вином и все чекнулись, видели бы вы вырожение лица Рона. Он светился от счастья, парень опустошил  полностью налитый бокал вина и налил ещё.

-С удовольствием.-сказал Рон братьям. Близнецы пожали ему руку и обнялись с ним. В этот момент каждый сидящий за столом почувствовал их братскую любовь. Весь оставшийся вечер мы наслаждались атмосферой грядущего дня. Папа с Римусом пили огневиски рассказывая смешные истории. Близнецы делали тоже самое. Все были счастливы и довольны. Уизли, Люпин, Блэки, Тонкс. Мы стали настоящей семьей в это сложное время.

моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя