-Сириус, мне кажется это плохая идея
-Мелкая, не веди себя как первокурсница, ей богу, прыгайЭлизабет закрыла глаза и перепрыгнула большую яму, которая разделяла их с Сириусом.
-Ну вот видишь не все так страшно.
-Да, если не считать что два ученика пятого курса шляются ночь где попало.
-Ну во первых не где попало, а вот вторых, давай руки и пошли.Элизабет взяла руку Сириуса и пошла за ним.
***
Близнецы уже позавтракали и пошли к озеру. Рона и Гермиону я так и не видела на завтраке. Настал день второго испытания. Поттеру предстоит испытание в воде. По рассказам Римуса, Лили обожала воду, а Джеймс напротив, он даже плавать не умел.-Делайте ваши ставки!
-Три парня и одна девочка...
-...Четверо нырнут, все ли вынырнут?
Кричали близнецы собирая деньги со ставок.
-Ой, ну и противные вы-передрознила я какую-то девчонку, которая схамила ребятам.
Джордж поймал меня за руку и резко закинул к себе на плечо.
-Не дергайся мелкая, будешь знать как нам хамить
-Фред, скажи ему!
-Ахах, он прав.
«Ну и ладно, буду весть здесь, зато меня до лодки донесут»-ворчала про себя я.
***
-Бродяга, я уже устала идти. Нам ещё долго?Блэк молча подошёл к Элизабет и поднял её на плечо и понес дальше.
-Блэк!
-Что?
-Нам ещё долго?
-Элизабет, я тебя несу, потому не ворчи.
-Ах не ворчи, я ещё не начинала!
-ахахах, Господи, пожалуйста чтобы наши дети были похожи на неё, чтобы они были такие же вредные и маленькие, но только девочка, а если будут мальчик, то высокий как я и сильный..
-..Как ты?
-Да!
***
-Гарри! Гарри!-КРАМ! Крам!
-Седрик!
Кричали четыре требуны, только имя Флер не было слышно, девушки нежно и тихо пели.
Прозвучал выстрел и участники прыгнули в воду.
-Как ты?-спросил в меня Фред
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая девочка
Fanfictionдочь Сириуса Блэка, которая обучалась с 11 лет магии дома и без отца. Воспитывалась Римусом Люпином. В 13 лет отправляется вместе с Римусом в Хогвартс, встречается с давними друзья близнецами и Гарри. Их ждёт много приключений. -Марс Блэк/опж Джордж...