Прошло не так много времени после того как начались летние каникулы. Мы отдыхали с семьёй Уизли на Грюммо. Артур предложил поехать в нору, там Сириус мог бы спокойно отдохнуть и набраться сил. Папа сначала отказывался, но Молли настояла и он согласился.
Был самый обычный вечер, мы сидели и играли в шарады, в карты, в шахматы, просто общались.
-Ахах, да это правда была смешно-с искренней улыбкой на лице произнес Рон.
-А помните как в начале года, Рон побежал за Гарри и врезался в какую-то мадам.-добавила я ещё одну историю лёжа на коленях у Джорджа.
Папа смотрел на меня не убирая улыбки с лица, а Римус смотрел будто изучая.
-Как вы выросли за этот год.-заявил бывший профессор.
-Как вы выросли за эти года.-добавил папа.-Артур, Молли, а помните как Джеймс заколдовал хорька Элизабет, а она оплакивала его целую неделю.
-А потом он проснулся и она чуть не убила его.
Вся гостиная рассеялась, каждый сидящий смеялся от этой истории. Я вспомнила эту атмосферу, когда папа и Римус рассказывали мне первую историю.
-Сириус, у тебя же много таких историй с Римусом и родителями, ведь так?-поинтересовался Рон
-Ну да-ответил Артур
-Раскажите!-с веселой ноткой в голосе сказала Джини.
Взрослые переглянулись.
-Ну мы попробуем.-сказала Нимфодора-садитесь по удобнее.
Я села на диван, на мои колени уложились две рыжие головы. Я почесывала макушки близнецов. Джини налила всем чаю и села в ноги Фреда. Рон уселся рядом с Джорджем пафосно раскинув руки.
***
-Джеймс, вот ответь мне на простой вопрос. Какого черта я согласилась сесть на эту метлу?-Потому что ты хотела проявить впечатление на Бродягу.
-Ах, да. Ну и ладно, полетели.
Элизабет взлетела в воздух на поле для квиддича. Сириус наблюдал за ней с требун. Римус читал какую-то книгу лёжа на коленях Эмилии и наслаждаясь тем, как она почесывает его волосы на голове.
-Уху, Элизабет! Всперед!-кричал Сириус подбадривая девушку, которая не очень то и уверенно летела.
Римус иногда поглядывал на мелкую, контролируя процесс, а Джеймс строхавал её снизу. Эмилия держала палочку на готовые на случае чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая девочка
Фанфикдочь Сириуса Блэка, которая обучалась с 11 лет магии дома и без отца. Воспитывалась Римусом Люпином. В 13 лет отправляется вместе с Римусом в Хогвартс, встречается с давними друзья близнецами и Гарри. Их ждёт много приключений. -Марс Блэк/опж Джордж...