Поместье Золдиков 2.

787 34 9
                                    

-Я хотела сказать что у тебя есть стар....

  Женщина не успела договориться как в глаз снова потемнело. Т/и медленно открыла глаза и сонным взглядом окинула того кто так настырно дёргал её за плечо. Это был Курапика.

-О, наконец-то ты проснулась, мы скоро прилетим так что просыпайся.

  Девушка села поуютнее на стуле и посмотрела сначала на друзей, которые обсуждали как вы будете добираться до поместья, а потом её взгляд пал на вид из окна, которой перехватил бы дух если наши герои сейчас стояли на возвышенности, но она этого не ощутила  из-за того что была ещё сонная, готовая вновь провалиться в царство морфея.

***

  Прибыв в город, вам устроили довольно длинный тур по нему. По окончанию этого тура Гон уже объедался вкусняшками которые вы купили, но не намеревался ими делиться. Приняв решение разделиться и позже встретиться на главной площади вы разошлись и начали распрашивать кассиров как добраться до горы Куруто, но как назло все они отнекивались и говорили что не знают способа туда добраться. Нашу т/и не покидали те слова сказанные богиней о "этой важной новости". Ей уже начало казаться что она не такая уж и важная, но всё же что-то внутри скребло по её душе говоря что это очень важная деталь.  Т/и проходила мимо автобусной остановки, которая находилась неподалёку от главной площади и она решила рискнуть и спросить водителя автобуса о том как добраться до этой несчастной горы.

-Здрасте, дядь!

  Водитель вздрогнул от такого наглого возгласы, что аж подавился водой из бутылки.

-Д-да, здравствуй девочка, что-то хотела?

-Ага, а как можно добраться до горы Кукуро?

  Ты указала пальцем на ландшафт горы и домов который был виден из автобуса.

-Так скоро отправиться экскурсионный автобус. Вроде как в 2 часа.

  Мужчина дал посмотреть т/и на часы, которые показывали: 13:30.

-Спасибо, а автобус с этой остановки отправляться будет?

  Водитель хихикнул, показывая "ты что видишь ещё одну остановку?".

-Да.

-Ага, спасибо. Всего хорошего.

-И тебе.

  Т/и выпрыгнула из автобуса и тот тронулся с места предварительно закрыв дверь. Проводив его взглядом, ты побежала к месту встречи с хорошей новостью.

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя