Пока ваша компания спокойно попивала чай, охранник врат же пытался дозвониться до поместья и поговорить с главным дворецким. Когда дворецкий взял трубку на другом конце линии, можно было наблюдать как волнуется мужчина, который разговаривал с ним.
-Здравствуйте, тут пришли четверо человек и они говорят, что они друзья господина Киллуа. Можно их впустить?
*-У господина Киллуа нет друзей... *
На другой стороне дворецкий повесил трубку.
-Извините ребятки, но как видите.
Охранник явно был растроен.
-А можно мне поговорить?
Гон стал серьёзнее, он чётко поставил цель забрать Киллуа. Но его попытка сразу была обречена на провал. После того как дворецкий сбросил трубку Гон сильно рассердился, но решил повторить попытку, которая тоже провалилась.
-Гон, давай я попробую?
-Ты уверенна?
Охранник посмотрел на т/и, так будто он не уверен в её возможностях.
-Да, и ещё вы можете выйти на пару минут?
На её лице появилась детская улыбка невинности. На тебя же посмотрели с сомнением, но всё же уступили тебе место переговорщика. Девушка набрала номер, который ей сказали, на линии появились короткие гудки.
*-Да? *
-Почему вы нас не пропускаете?
*-Даже если у господина Киллуа есть друзья, то и так я не могу быть уверен что это действительно вы. Голос можно подделать.*
-А как насчёт ваших камер, разве вы не видели нас?
Т/и посмотрела через стекло на друзей и помахала им.
*-Внешний вид тоже можно подделать, поэтому я не уверен что это вы...*
Т/и это взбесило, поэтому она начала "обливать" дворецкого благим матом.
*-Не могли бы вы передать трубку охраннику?*
Девушка посмотрела на охранника и показала жестом, что его зовут к трубке. Мужчина зашёл в будку и взял трубку.
-Да, какое решение вы приняли?
*-Пропустите этих четверых, и да мисс т/и, ждут в поместье.*
Вновь короткие гудки, по лицу охранника стекал холодный пот. Дружной толпой к вам зашли Гон, Курапика и Леорео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового приключения.
Фанфикдевчонка с огненно рыжими волосами отправляется в приключение по миру хантера.