Вот т/и, Гон и Киллуа стоите на борту дожидаясь корабля. У т/и было приподнятом настроение благодаря тому что мисс Кикио дала ей такие красивые вещи и конечно же благодаря тому что она возвращается домой пускай и не надолго. Прибытие корабля не застало себя долго ждать, когда ваша весёлая тройка зашла на борт, члены экипажа странно на вас косились ну в основном конечно же на т/и, она всё-таки девушка. Гон остался на борту, а Киллуа и т/и решили спуститься в карту и вздремнуть.
-Чур вот этот роман мой!
-Нет он будет моим!
И в итоге мы получаем драку т/и и Килла за роман, который по сути отличается тем что он находится в углу комнаты и имеет рядом фонарик. Победителем в этой войне вышла т/и.
-Вот как нужно драться! Учись пока я жива~(。・ω・。)
Т/и показала язык Золдику и легла в гамак наслаждаясь своей победой. Киллуа устроился в гамаке который был рядом. Девушка быстро уснула накрыв себя плащём.
-А она милая когда спит...
Он тоже в скором времени заснул.
***
Т/и проснулась из-за того что кто-то её подёргивал за плечо, когда она открыла глаза то увидела Гона который надпись над ней.
-а...
-О, т/и! Ну наконец-то! Вставай а то проспишь наш выход!
-А да, сейчас.
Девушка встала и потянулась. Выйдя на палубу ей в лицо ударили тёплые лучи солнца. Подойдя к краю судна и высунувшись из него на половину она смотрела на приближающийся берег.
***
В порту ребята сильно бесились, так что т/и не могла их остановить до самого дома. Подойдя к старому затрухлевшему дому Гон и Киллуа остановились.
-Э...т/и/, ты точно тут живёшь?
-Ну да, а что?
-Да нет просто...
Зайдя в домик, они почувствовали запах старого дерева, но на удивление в доме было уютно. Гон с большим интересом стал рассматривать каждый сантиметр этого дома, его взгляд остановился на осмотре твоей комнаты. Эта часть дома выглядела намного уютнее.
-Т/и, у тебя такая уютная комната!
-Спасибо...
Она немного улыбнулась. Но вот Киллуа больше интересовала почему же родители т/и оставили её одну в этом старом и прогнившем доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового приключения.
Fanficдевчонка с огненно рыжими волосами отправляется в приключение по миру хантера.