Аукцион

311 16 0
                                    

   Девушка вышла из номера закрыв дверь на ключ. Она обернулась и в надежде посмотрела на противоположную дверь, но ни единого звука.

"-Наверное вместе с Рёданом..."

  Но тем не менее т/и радовал тот факт, что она и друзья (включая Курапику) проведут вечер вместе.

  Т/и стучится в дверь Гона. Её открывает Киллуа. Мальчик улыбается подруге и впускает в номер. Тогда-то т/и и замечает как же мальчикам идёт смокинг.

-Вы так мило смотритесь✨

-Ну прямо глаз не оторвать~

-А я!?

  Свою монету вставил Леорео и как-то свысока посмотрел на девушку. У него на лице красовалась ухмылка.

-Ну как-то обычненько...ничего нового.

-Ой да ладно!?

  Киллуа и Гон стояли и смотрели на спор этих двоих.

-Дед!

-Т/и, это слишком низко для тебя...

  Т/и запрыгнула на спину Паладинайта, держась руками за его спину. Конечно же он п пытался скинуть этого "жука", с себя. Но эти действия со стороны т/и и Леорео, лишь рассмешили Гона и Золдика, да так что эти двое уже катались по полу от смеха. Мужчина и девушка не выдержав этого в унисон заорали на младших по возрасту.

-Да что сдесь смешного!?

  Да вот только в ответ получили ещё больше смеха и слёз от мальчиков.

-Пойдём, Леорео. Это бесполезно...

-Да пожалуй.

  Когда Гон и Килл пришли в норму, друзья вызвали такси и уже спускались с небесной арены.

  Пока они ехали на такси, Леорео кто-то позвонил.

-Алло, слушаю.

*- бормотание *

-Ого, привет!

*- бормотание *

- Очень жаль, ладно пока. Позвони как освободишься.

  Леорео повесил трубку.

-Кто звонил?

  Уже на судорогах сидел Фрикс. Это даже со стороны выглядело мило.

-А. Курапика, сказал что он не сможет прийти на аукцион из-за работы.

  Киллуа и т/и огорчённо переглянулись и одновременно кивнули головой. Создавалось ощущение что они изобрели свой собственный язык.

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя