Получение лицензии.

769 40 8
                                    

  Т/и сидела и мрачно смотрела на фонтан.

-Привет, лапуля~

  Ты вздрогнула.

-А..привет.

-Ты меня обижаешь~

  Клоун скорчил лицо обиженки, но тебе было до лампочки и он это понял, поэтому прицепить к тебе банджи-жвачку, потянув на себя. Девушка упала со скамейки назад и начала материть клоуна смотря в его ехидное выражение лица, видео что его эта ситуация забавлялазал, но в конце концов он отпустил тебя провожая взглядом твою персону.
 
  Девушка встала и пошла в лекционный зал.

***
  Во время лекции по использованию лицензии ты сидела рядом с Иллуми и это тебя напрягало. Он заметил это, поэтому начал писать.

*-Почему ты заступилась за Киллуа? *

  Ты тоже взяла ручку и начала писать ответ.

*-Потому что он мой друг, разве это не ясно?*

*-У убийц нет друзей*

*-В этом ты ошибаешься*

  Девушка положила ручку и начала крутить в руках лицензию. Но в зал зашёл, Гон и стремительным шагом направился к Золдику. Ты укаризненно посмотрела на Гона, но это его не остановило. Мальчик взял руку Иллуми и перекинулся его через себя. Гон славился руку Золдику и тем самым сломал её, девушка лишь вздохнула, потому что понимала чувства Фрикса.

-Гон...

-...

  Молчание заставило появиться напряжение, которое возникло сейчас между ними.

-Гон, не надо.

  Ты отрезала те слова которые хотел было произнести он. Гон повернулся и посмотрел на твоё сосредоточение лицо, которое говорило, что ему следует просто сесть на свободное место и слушать остаток лекции. Мальчик посмотрел на тебя недопонимающим взглядом, явно не понимая почему ты это делаешь. Девушка вздохнула.

-Иллуми, ты не против если рядом со мной сядет, Гон?

-Нет.

-Спасибо.

***

  После лекции вы вчетвером собрались возле ворот и обдумывать как забрать Киллуа из дома.

-Нам нужно на гору Куруто.

-Ты уверена в том, что хоть говоришь?

  Леорео не верил твоим словам из-за того с каким спокойствием ты это говорила.

-Да. Можем добраться на дережабле, а на острове уже разберёмся как добраться до поместья Золдиков.

  Все кивнула в знак согласия твоих решений, это казалось гуманным решением. Вы отправить в аэропорт.
__________________________________

  Прошу прощения за то что глава такая короткая и за то что не выпустила её вчера.

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


 

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя