Небесная арена 6.

541 23 10
                                    

  Когда ты/и повернулась в сторону лежащего человека, то тут же перекатилась обратно, но упала... Встав на колени она начала рассматривать лицо того кто лежал под одеялом. Хисока ещё спал. Его волосы были опущены из-за чего он был до жути милым.

"-А он милый когда спит~"

  На лице т/и непроизвольно появилась улыбка.

-И на что это мы смотрим~

  Девушка покраснела и отвернулась голову.

-Ни на что!

-Хм?~

  Хисока поднял т/и с пола и положил рядом с собой на кровать, после чего заключил в объятия из которых было не суждено выбраться.

-Хисока! Отпусти я на арену опоздаю!

-Не бойся у тебя ещё 2 часа~ а пока давай просто полежим.

  Он уткнулся в шею т/и. Прошло как минимум минут 15,после чего Хисока отпустил т/и. Девушка сразу метнулась в ванную и закрылась на защёлку.

"-Ура душ! Ура шампуню!"

  Т/и вылезла из душевой и начала вытереть свои мокрые волосы.

"-Отныне я буду молиться шампуню✨"

  Почистив зубы, и накрасившись она вышла из ванной. Открытая дверь помогла притному аромату утреннего кофе дойти до т/и. Вдохнув как можно больше этого приятного запаха, который помогает проснуться она двинулась на кухню в поисках долгожданной вкусняшки.

-Кофе с зефирками!?

-Ага~ Всё самое лучшее для тебя~

-В чём подвох?

  Т/и подозрительно посмотрела на Хисоку, потому что он раньше никогда так не делал...

-Никакого подвоха. И кстати не забывай про собрание в 6.

  Хисока поцеловал т/и в затылок.

-А-а, да.

-Пока~

  Дверь щёлкнула, оставив т/и и кружку кофе наедине.

-пока...ну вот почему он бывает милым, а бывает бякой...

-Такая натура человека. Его не переделаешь.

-ммм

  Т/и вышла на балкон любуясь солнцем и крышами домов. Все эти люди, которые суетятся и открывают свои магазины, в которых наверняка есть телевизор чтобы следить за боями на небесной арене...

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя