Последний этап.

862 45 5
                                    

-Добрый день дорогие участники!
 
  Нетеро приветливо улыбнулся и продолжил свою не замысловатую речь.

-Каждый после захода на дирижабль пройдёт в мой кабинет по очереди и я задам вам несколько вопросов.

  Участники вслед за председателем прошли на дерижабль.
  Первым зашёл, Мороу. Пробыл он в кабинете недолго, а после того как покинул это место кинул на тебя взгляд и лукаво улыбнулся, заставив тебя мысленно съёжиться от неприятного ощущения его ауры.
  Девушка зашла в кабинет, поприветствовала председателя и села напротив него.

-Ну чтож деточка начнём наш опрос. И так, за кем ты наблюдаешь?

  Девушка немного задумалась.

-Ну наверное за, Хисокой Мароу и Гитаракулу.

-Хорошо. Следующий вопрос. С кем бы ты хотела сражаться?

  И ты опять задумалась, ведь если назовёшь Хисоку или Иллуми то будет тяжко, поэтому т/и начала вспоминать более слабых противников.

-С, Поклом.

-Ага.

  Нетеро вновь записал что-то в свою мини тетрадь.

-И последний вопрос. С кем бы ты не хотела сражаться?

- Нууу. С Хисокой, Гитаракулу, Гоном, Киллуа, Леорео и Курапикой.

-Отлично. Ты свободна, хорошего тебе дня.

  Старик вновь освятил тебя своей фирменной улыбкой "невинности". Т/и встала и попрощалась.

-Ага, и вам всего хорошего.

  Когда ты вышла из кабинета то увидела в небольшой толпе, Гона, который махал тебе показывая что они находятся сдесь.

"-И всё-таки его улыбка и вправду прямо как лучик солнца... Так стоп о чём я думаю!? "

  Ты сама того не заметив улыбнулась и помахала в ответ. Когда ты подошла мальчик как-будто с места сорвался и начал раскрашивать про вопросы которые задавал тебе, Нетеро.

-Вот зайдёшь и узнаешь.

  Ты ехидно посмотрела на Гона, но тут же получила подзатыльник от Киллуа.

-Эй ты чего!?

-У меня имя вообще-то есть!

  Между вами как-будто появилось напряжение. Гон лишь мог неловко улыбаясь стоять в сторонке, ведь если влезет то и ему попадёт от вас обоих. Но после появления Курапики вы разошлись говоря что ничего не произошло.

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя