Сегодня будет немного неестественная глава для меня. Я буду писать от лиц Рёдана)
PoveХисока:
Я сидел и слушал Куроро, предвкушаю наше будущее сражение с ним, как почувствовал что-то лохматое на плече. Повернув голову в сторону объекта я увидел т/и мирно спящую и облокотившуюся на меня.
"-Мило~"
Когда собрание закончилось т/и всё ещё спала. Будить мне её не хотелось, а то наверняка подзатыльник отвесила, да и к тому же она милее когда спит. Поэтому мне пришлось взять её на руки чтобы донести до дома. Я собирался уходить как путь мне преградил Фейтан.
PoveФейтан:
После лекции ко мне подошёл Шал и дёрнул за плечо.
-М?
Он ничего не сказал лишь показал пальцем на Хисоку державшего т/и. Мне это не понравилось. Больно хорошо т/и начала ладить с этим клоуном, поэтому я решил вмешаться в эту "драматичную картину". Встав перед Хисокой я посмотрел на него с подозрением.
-Ну и куда это мы намылились?
-На небесную арену~
-?
-У нас номера друг напротив друга.
-Что случилось Фейтан?
В наш "дружеский" разговор вмешался босс. Когда он увидел т/и то слегка улыбнулся, пытаясь скрыться улыбку он прикрыл лицо рукой. После посмотрел на Мороу.
-У нас есть свободная комната думаю можно отнести туда т/и.
-Ладушки~
Пускай Хисока и согласился, но ему явно не хотелось оставлять т/и на базе. Поэтому я попросил Матчи посидеть с ней пока та не проснётся. Почему на Пакку и не Шизуку? Просто мне кажется, что т/и ладит с Матчи, поэтому я её и попросил. Убедившись что она осталась с т/и я ушёл в пыточную.
PoveМатчи:
Я разговаривала с Шизуку, как ко мне подошёл Фейтан. Если честно то он очень редко приходит ко мне за помощью, а точнее вообще не подходит.
-Фейтан, ты что-то хотел?
Он лишь показал на Хисоку который держал т/и и Куроро проважавшего его до нужной комнаты.
-Я хочу чтобы ты посидела с т/и до того момента пока она не проснётся, мне не нравится то что она так сблизились с этим чёртовы клоуном. Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового приключения.
Фанфикдевчонка с огненно рыжими волосами отправляется в приключение по миру хантера.