День подготовки.

365 15 0
                                    

   Девушка проснулась из-за зласчастного солнца, которое столь прилательски светило на лицо. Сев на край кровати она начала потирать сонные глаза, это помогло взбодриться. Встав с кровати т/и пошла ванную, чистая зубы она напевала любимую песню. Сплюнув зубную пасту в раковину она посмотрела в зеркало и улыбнулась предвкушая хороший день.

***

  Вот девушка идёт по улице ищя кафе в котором можно позавтракать, но сзади кто-то на летает на неё и начинает крепко обнимать. Повернув голову в сторону этого человека т/и видит Гона, который улыбается и обнимает её со спины.

-Доброе утро Гон)

-Добречка, т/и! Куда идёшь?

-Да вот позавтракать. Ты со мной?

-Ага!

  Теперь они идут вдвоём. Гон делится своими эмоциями, с того момента как т/и ушла к пауками.

-Мда...прости что заставила волноваться.

-Да ничего. Только вот Киллуа будет очень сильно сердится как тебя увидит.

-Ну это да...слушай а давай пойдём в кофейню?

-Давай!

  Найдя небольшую кофейню, т/и и Гон садятся за столик рядом с окном. Т/и заказала капучино и небольшой сэндвич, а Гон...ну тут думаю понятно, что он заказал опять кучу всего. И вот наши герои завтракает.

-Слушай, т/и. Ты же помнишь что сегодня аукцион?

-Ну да, а что?

-Да просто сегодня придётся прогуляться по магазинам, а я без понятия что нужно покупать. Поможешь?

-Конечно! Тогда нужно сразу и Киллуа найти.

-У него сегодня бой на небесной арене.

-Что!? А почему мне никто не сказал!?

-прости..

  Гон неловко улыбнулся. Т/и вздохнула и сказала что ничего страшного не произошло. После завтрака как и было обещанно они пошли за Золдиком. Когда Киллуа вышел с арены, то с злым видом двинулся в сторону Гона и т/и.

-Т/и!

-ой...

  Дальше Киллуа прочитал девушке довольно длинную лекцию по поводу того что она ушла на 2 дня и даже не позвонила друзьям.

-Ладно! Признаю свою вину. Доволен?

-Да.

-Ну тогда пойдёмте готовиться к аукциону!

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя