Дорога до экзамена.

1.4K 72 9
                                    

Выбор правильного транспорта не занял много времени, так как в качестве помощника у тебя была Шарлотта. Когда же корабль вы плыл из порта девушка решила не путаться под ногами моряков, поэтому просто встала в стороне смотря вдаль и погружаясь в свои мысли.
"-Если мне вдруг пощастливилось попасть в временной промежуток с главными героями то прохождение экзамена будет затруднительным...да и свою способность лучше не раскрывать, а то мало ли что... "
   Из этих размышлений тебя вытащил капитан этого своеобразного судна.
-И не страшно тебе, столь хрупкой девчонке сдавать экзамен на Хантера?
   Т/И повернула голову в сторону заданного вопроса, по твоему взгляду было видно что тебе не очень то и приятно общаться с этакой особой.
-Да нет.
    Ты вновь повернула голову в сторону морской глади наслаждаясь этим видом, хотя может тебя просто укачивает ибо по цвету твоего лица именно это и хотелось подметить. Так же столь краткий ответ ввёл этого доставучего старика в ступор, но всё же это самоубийца продолжил задавать вопросы как ни в чём не бывало.
-Так почему же ты хочешь стать хантером?
    Немного подумав и взвесить несколько вариантов ответа ты вздохнула и продолжила говорить.
-Ну...просто хочу найти своих родителей и спросить почему они меня бросили.
    В твоём тоне голоса явно чквствовалась нотка раздаражённости. Старик одобрительно покачал головой и ушёл в противоположном направлении от тебя.
"-Ну и почему же все с кем я не встречусь сразу такие приставучие!? "
   
***

    В порт вы прибыли на следующий день. Светило яркое солнце которое горело своими лучами от чего на душе становилось так приятно. Дорогу ты помнила по аниме да и в помощниках было Шарлотта, поэтому ты сказала чтобы тебя не провожали, отнекиваясь тем что у капитана корабля и без того много обязанностей. Прогулявшись по городу вы вместе с Шарлоттой решили заглянуть в кафе и немного перекусить, предвкушая сложности экзамена. После "лёгкого" перекуса вы пошли то самое здание где и начинался экзамен, вернее под этим зданием. Сказав кодовое слово тебя направили в маленькую комнатушку которая служила лифтом.
"-И всё де я попала в тот промежуток времени..."
   Тебя охватила тоска, но она быстро спала ведь в твоей голове зародился план, которому ты собралась следовать не смотря ни на что.
"-Самое главное это избегать знакомства с главными героями, а также...очень большую угрозу предоставляет Хисока Мароу. Мррр неприятный тип не хотелось бы с ним сражаться и тем более общаться, ОБ ЭТОМ И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!"
    Так же ты вспомнила что тебе нравился Хисока когда ты смотрела аниме в прошлой жизни, но он нравился тебе только из-за внешнего вида...но никак не из-за манеры речи.
    Тем временем лифт уже спустился и когда девушка вышла из кабинки лифта к ней подошло некое существо.
-Добро пожаловать на экзамен, вот ваша плашка, постарайтесь не снимать её до окончания экзамена. Удачи!
   Когда ты посмотрела на картонку, то на ней жирным чёрным шрифтом номер "43". Поняв что следующим зайдёт Хисока, ты просто подошла к стенке и опёрлась о неё, не обращая внимания на то что другие кандидаты шепчуться и странно косят в твою сторону.
    К тебе подошёл мужчина с плашкой номер " 16". Это был стол  ненавистный тебе персонаж, Тонпа. Он держал в руке две баночки сока и улыбался своей фирминой улыбкой.
-Здравствуй, меня зовут Тонпа, рад знакомству. Вот прими в качестве наше знакомства баночку апельсинового сока.
   Ты взяла банку и вылила её содержимое на землю. Тонпа явно был в ярости что его план не удался.
-Меня не обманешь...
   Хладнокровно сказала ты в ответ этому тупому лису.
   Тонпа просто развернулся и ушёл бормочет что-то себе под нос.
    И тогда из лифта вышел тот с кем ты не хотела сталкиваться напрямую.



Ох...ну мне интересно что будет дальше 🤭, а вам. И да это всё что я хотела сказать.

И ещё мне нравится эта картинка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ещё мне нравится эта картинка.

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя