Девушка окинула всех прибывших взглядом.
-Мы экзаменаторы второго этапа, хантеры гурманы, ваша задача приготовить для нас обед.
Участники начали возмущаться, что как бы они вообще посути не должны являться хантерами. На эти слова девушка отреагировала возмущён но и как бы посылая всех участников куда подальше.
-Блюдом является свинина, все нужные ингридиенты найдёте в лесу!
Указав на ворота которые вели в лес.
-Объявляю о начале этапа! А теперь ступайте!
Ворота открылись и все направились искать свинину и нужные ингридиенты.
Найти гигантскую свинью не составило труда, т.к. из-за своей неуклюжести я скатилась со склона пригорка и врезалась во что-то большое и достаточно мягкое. Подняв свои глаза Т/И столкнулась с грозным взглядом этой животики. Дохнут в лицо она дала понять что тебе пора бежать.
-ТВОЮ НА ЛЕВО! БЛЯЯЯ!
Кричала ты и у носила свою жопень куда подальше. Так же как в кононе Гон нашёл слабое место этой махины. Этому премеру последовали остальные так же как и ты когда спасла свою жопу.
-Ну и как эта хрупкая девчонка утащит такую тушу!?
В это время девушка спокойной подняла свинини и кошачьим взглядом посмотрела на Леорео.
Поймав "немного" животинки ты принялась что-то с ней творить.
"-Хмм что же можно приготовить. Ведь я даже не кулинар... О точно! "
В твоих глазах появилась искра. Заглянув в шкафчик девушка нашла всё нужное для своей не хитрой задумки.
Нарезав мясо, пособие и поперчив можно было надевать его на шпашку и жарить, жарилось мясо недолго так как вертиль был достаточно большой.***
-Время подошло к концу, пошутил пройти со своими блюдами!
Встав в сформировавшуюся очередь ты держала поднос со своей стряпнёй. Вторая экзаменаторша было бесщадна, наверное из-за того что участники налетели на неё и его друга с возмущениями.
Вот подошла твоя очередь поставив поднос ты стояла и ждала критики. В первые за то время что ты стояла она взяла вилку в руки наколов кусочек мяса и запихнула его в рот.
-Ну...впринципе ничего.
-То есть я прошла?
Уже с сияющий взглядом начала распрашивать я.
-Ну типо того.
-Очень вкусно!
Прокомментировал её напарник. Но впринципе он всем это говорил.***
-Подщитав итоги мы с моим напарником решили, что никто не прошёл!
И вновь начался бунт среди участников. В этот раз даже какой-то мужик сорвался и побежал на этих двоих с кулаками, после чего был отправлен в полёт.
Но как раз в это время подлетел дирижабль и оттуда вышел дедок с козлиной бородкой.
-Это не дело, нельзя же так. (Сори за то что автор не помнит как зовут тех экзаменаторов😅)
-Ох, извините меня, Нетеро сан я никудышный экзаменатор.
Уже раскаялся девушка.
-Нет нет ты хороший экзаменатор, но не могла бы ты провести этот этап повторно?
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового приключения.
Fanficдевчонка с огненно рыжими волосами отправляется в приключение по миру хантера.