Ты проснулась из-за того что тебя клевали по голове и орали в ухо гимн СССР. Ну как тут не проснуться? Ну похоже только ты тут не проснёшься, а хотя нет сработало...
-Слава Советскому Союзу!...
-О наконец-то проснулась! Бегом собирайся у тебя и так много дел.
-А да точно, надо бежать на отборы...эх
Т/и подскочила с кровати, направляясь в ванную. Приняв освежающий душ она немного взбодрись. Через примерно час сборов девушка уже стояла около двери надевая ботинки.
Т/и шла по улице переписываясь с Матчи. Но как неожиданно на летела на какого-то мужчину.-Ой извините...
-Тц! Тут простым извини не отделаешься!
Он схватил тебя за руку, тем самым сняв перчатку...и о чудо там красовалась татуировка двенадцати лапного паука.
-постой ты...
-Да да я, а теперь попрошу отдать перчатку.
Т/и протянула руку мужчине чтобы забрать её, но тот лишь ухмыльнулся и наоборот немного дальше остранил руку с желанной вещью.
-А что ты сделаешь если не отдам?
Он лукаво улыбнулся. Т/и лишь вздохнула сзади мужчины уже с перчаткой.
-Ну я ушла, сайонара!
Т/и так и оставила этого мужчину с удивлённым лицом. Прийдя к нужному зданию, она остановилась и и начала ждать своих друзей. На самом деле они как-то и не торопились со сборами. Но вот 12:05 и о алилуя! Гон и Киллуа мчатся из-за всех сил чтобы успеть. Но подя к дверям наверное пожалели. Т/и ответила им смачных подзатыльников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового приключения.
Fanficдевчонка с огненно рыжими волосами отправляется в приключение по миру хантера.