Прерваный вечер.

392 16 0
                                    

  Т/и мылась в душевой под тёплой волной воды, переваривая все произошедшее за день она смотрела на себя в зеркало, потом перевела монотонно взгляд на запачканное кофе платье.

"-Какой активный день...ну зато отожму у Хисоки ещё одну футболку~"

  Т/и хихикнула.

-Принцесса ты чего так долго?

-Да сейчас.

  Она закинула платье в стиральную машину и открыла защёлку ванной. Девушка подняла взгляд и увидела мужчину надвисшего над ней. На его лице красовалась ехидная ухмылка.

-Хисока?

-М.

  Он наклонился к лицу девушки и придерживаясь ту за подбородок втянул её в страстный поцелуй. Их поцелуй разорвал звонок в дверь.

-это кто?

-Сейчас проверим.

  Мужчина открыл дверь. На пороге дома стоял Иллуми. Хисока и Золдик недобро переглянулись. Т/и просто стояла в стороне и не понимаю ще смотрела на них, но это неловкую, вернее даже было бы сказать гробовую тишину прервал Иллуми, схвативший т/и за запястье и потащивший в неизвестном направлении. Хисока лишь стоял в дверном проёме и смотрел на т/и и Иллуми проважающим и скучающим взглядом.

-Иллу?

-...

  Он усадил т/и в такси, а сам сел рядом. Уже в машине т/и чувствовала убийственную ауру Золдика, но стараясь не обращать внимание на это она смотрела в окно.

-"шёпотом" и всё таки ты мне как старший брат....

-Ты что-то сказала?

-А да. Почему ты меня забрал?

-Завтра аукцион.

-Да!? Чёрт совсем забыла.

  Девушка смачно ударила себя по лицу.

-Но не только по этой причине.

-?

-У тебя же скоро день рождения.

-...ну да

-И что это ещё за ну да?

  Иллуми недовольно посмотрел на т/и, явно не понимая почему она так себя ведёт.

-Да так...

PoveФлешбек

  Маленькая т/и носиться по густой лесной чаще. Сейчас её путь лежит на гору, для наблюдения за ночным видом. Тяжёлый походный рюкзак и вечерняя осенняя прохлада. Именно это нужно после долгих подготовок. Да именно сегодня 2 сентября, а это значит что сегодня т/и 5. И вот он долгожданный вид на остров.

-Вау! Такой красивый вид!

  Она быстро растелила плед на небольшой плоскости. Открыв термос поднялся пар с нотками малинового чая.

-Благодать!

  Ночное небо усеянное звёздами и маленькая девочка укутавшаяся в плед, сидящая одна на склоне горы. Наблюдение за звёздами быстро наскучило поэтому маленькая девочка решила пойти на поиски приключений. И вот идя по тёмному лесу, т/и заметила свечение. Подумав что это пожар она ломанулась в ту сторону, но то что она увидела было просто ужасным. Два феникса валялись на земле...они истекает кровью. А среди них был маленький птенчик. Поскольку взрослых фениксов спасти было невозможно то девочка забрала птенчика....

PoveКонецФлэшбека

-У меня есть особая причина...и всё же есть ведь ещё одна причина по которой ты меня забрал.

-Да. Тебе просто нельзя быть с Хисокой.

-Э? Это ещё почему?

-...

-Ну и ладно...

  Оставшуюся дорогу до небесной арены они молчали.

-Пока.

-Ага...

  Т/и едет в лифте, мягкий жёлтый свет акутывает небольшое помещение. Но эту тишину прерывает открытие двери. Девушка идёт по длинном коридору, стены которого обшиты бырхатом алого цвета. В дверном замке прозвучал щелчок и дверь с лёгким скрипом открывается. Девушка смотрит на противоположный номер и заходит внутрь. Её встречает Шарлотта. Вдвоём они уютно устраиваются на кровати и мирно засыпают.

__________________________

Совесть меня терзает, поэтому буду пытаться вернуть актив.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя