Часть 27

62 5 0
                                    

(Внимание, обострение слэша! Хот сцена! Не подготовленным советую пролистать!)

-Что сегодня на ужин? - обняв готовящего Хо со спины и положив ему на плечо голову, спросил Юнги.

-Жаренная курочка и рамен, - ответил Чон, перемешивая лапшу в кастрюле.

-А Хосок мне достанется сегодня на ужин? - прикусив такую соблазнительную мочку уха, уточнил беловолосый. Его руки тут же оплели довольно тонкую мужскую талию, аккуратно поглаживая пальцами чувствующийся под широкой футболкой пресс.

Несмотря на работу стилистом, Хосок не одевался вычурно, не выделялся сильно из толпы. Обычный парень, только если приглядеться, можно было заметить, что одежда аккуратная, сбалансирована по цветам и внешний вид Чона приятен для глаза.

По сравнению с ним Юнги действительно походил на хулигана. Постоянно растрепаные волосы, широкие иногда даже рваные футболки, узкие чёрные джинсы и косуха были его привычной одеждой. Что ж, Хо действительно любил то, как одевается его парень. Сексуальные бедра и тонкие щиколотки не скрывались за мешковатой одеждой, горло футболки открывало вид на острые ключицы и ямочку между ними, а иногда и другие части светлой кожи в дырах одежды. Невероятно сексуально, да.

Но после начала их отношений, Хосок понял, что Юнги не такой уж и хулиган. Стоило им оказаться наедине, дома в особенности, как его парень превращаелся в мягкий уютный комок, наполненный нежностью, которую готов выплеснуть на него. Со временем, поменялся и его стиль, Юнги начал носить рубашки, водолазки, подчеркивающие его грудь и плечи. А вот его привычка закатывать рукава просто убивала: Хосок и так не мог оторвать от длинных эстетичных пальцев Юнги взгляда, а тут ещё и тонкое запястье с выделяющейся косточкой и тонкими голубыми венами...

-Судя по твоей реакции, да, - усмехнулся Мин и прошёлся руками по груди Чона.

-Мы оба устали, хён...

-Но ты снова заглядываешься на мои руки. Тебе ими подрочить или поиметь? - грязно шепнул рэпер.

А вот характер его не менялся. Как и сестра, Юнги многое видел и замечал, прекрасно анализировал и... и делал гораздо лучше, чем Хосок от него ожидал.

-Хён, - попытался пристыдить его Чон, когда руки Юнги огладили ягодицы под домашними штанами.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя