Часть 5

113 7 0
                                    

Вылазка на факультет управления бизнесом Тэхеном была запланирована через несколько дней. Хотя вылазкой это назвать нельзя – разница всего лишь в нескольких этажах. Оказавшись в нужном коридоре, он с интересом остановился около стены с расписанием. Третий курс сейчас был на занятиях, однако поток делился на несколько групп, отправляясь на разные семинары.

Тэхен задумался и осмотрелся: в коридоре кроме него было несколько людей, но все они были заняты своими делами. Парень достал телефон, включил фонарик и приложил его к стеклу, которое закрывало расписание. Заметив, где находится больше отпечатков, Ким усмехнулся и убрал телефон. Фанаты – это не всегда хорошо, особенно, когда все хотят узнать расписание группы пары красавчиков и тычут пальцами на эмоциях.

Все еще шло занятие и парню пришлось ждать на ближайшем диванчике, со скуки он даже достал книгу и углубился в чтение, вставив наушники в уши, чтобы окружающий шум не отвлекал.

Выходящий из аудитории и рассказывающий очередную историю Чимин не заметил бы его, если бы друг не встал внезапно посреди коридора и не глядел прямо на Кима. Тот за музыкой даже не услышал звонка и продолжал читать, слегка двигая ногой в такт музыке в наушниках.

- Я пошел, - заметив заблестевший взгляд друга и его прикусаную губу, произнес Чон.

Пак рассеянно кивнул и направился в сторону первокурсника, с интересом рассматривая книгу в его руках. Название удивило: «Демиан» Г.Гессе, довольно интересная, как он слышал, книжечка, вот только почитать все руки не доходили, да времени не было.

Присев рядом с Тэ, он вынул у него наушник и сунул в свое ухо.

- Классика? Неожиданно, - присвистнул он, прислушавшись.

- Не нравится – верни, - ворчливо произнес Тэхен и попытался забрать наушник, но Пак отодвинулся.

- Я еще хочу послушать, - мягко шлепнул по длинной ладони, потянувшейся к его уху. Собеседник фыркнул, но попытки отобрать наушник прекратил. – Тебе нравится книга? Слышал, сплошная философия, - кивнул на лежащего рядом с Тэ «Дэмиана».

Тэхен задумался, взял в руки упомянутую, осмотрел и задумался, но ненадолго.

-Знаешь, сюжет не особо, герои и их мысли – интересные, главный вообще иногда классными цитатами думает. Символика неплохая, да и в принципе посмотреть на чужую точку зрения иногда полезно.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя