Собиравшийся после занятий Чонгук , слушающий в наушниках музыку, с удивлением заметил стоящих у выхода из аудитории одногруппниц. Неужели опять какого-то красавчика увидели? Эти клуши, а по-другому их, увы, не назвать, уже давно, на его счастье, поняли, что с ним им ничего не светит. Изредка какая-то яойщица шипперила его с Чимином, ну да на это глубоко плевать. Чужие фантазии его не волнуют, главное, чтобы не лезли.
Однако в этот раз было что-то странное, потому что среди девчонок застопорился и Чимин, собиравшийся уйти пораньше, чтобы сходить на концерт. Подойдя к другу, Чон приподнял бровь и получил лишь молчаливый кивок в сторону коридора.
Напротив выхода стоял третьекурсник с юридического, один из лучших студентов университета и да, примерно такой же красавчик как и Чонгук. Только характер его был гораздо лучше, несмотря на сильную занятость учебой и работой адвокатом у отца. Ким Намджун был самым завидным женихом университета, хотя и не желал такой участи. Впрочем, Гук тоже, а кто их вообще спрашивает?
- Что-то нужно? – пробравшись сквозь толпу фанаток, Чонгук встал напротив второго красавчика универа.
Ким поднял глаза на потревожившего его спокойствие, и тут же захлопнул книгу, которую читал. Серые волосы красиво уложены, концентрируя внимание смотрящего на широких скулах, острой линии нижней челюсти и хищном разрезе глаз.
- Поговорить, - Намджун вежливо улыбнулся .
- У меня не так много времени, так что можешь начинать, - Чонгук засунул руки в карманы стильных штанов и приподнял подбородок со взглядом «И что же тебе от меня нужно?»
- Ладно, буду краток. Не трогай Т/и, - Намджун слегка склонил голову к плечу и выпрямился, перестав опираться спиной о стену. Да, ростом Чону с ним не сравниться, однако и соревноваться в этом он не собирался. А вот приказ, а это был именно он, парня не устроил.
Слушатели за спиной охнули, но сделали это тихо, чтобы не помешать, чтобы их не прогнали, и чтобы действующие лица не ушли, оставив их любопытство неутоленным.
- С чего вдруг я должен ее не трогать? – приподнял бровь Чонгук.
Что ж, он не хотел этого... Но лгать самому себе слишком глупо – девчонка-первокурсница задела его. Она видит все, что он делает и чего не делает, видит все, что вкладывает в свои действия, и зачем он вообще что либо делает. И отпускать просто так он ее уже не хочет. Позиция «моя хата с краю, ничего не знаю, и вообще отвалите» ее перестала касаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согреть тебя
Fiksi PenggemarПоступая в университет, Т/и осознавала, что её жизнь поменяется, и все не будет как прежде. Что ж, такие изменения нормальны, и к ним стоит привыкнуть. Однако самое интересное начинается уже во второй учебный день...