-Где Тэхен? - удивлённо спросила подошедшая к их обычному ряду в аудитории И/п.
Она была права в своём удивлении, Ким обычно приходил за пять минут до звонка и не любил опаздывать, как это очень часто делает сама Кан. Преподаватель уже должен подойти с минуты на минуту, а парня все ещё нет.
-Не знаю. Сообщений от него не приходило, - Т/И зашла в соцсети и просмотрела все беседы с другом. Однако везде он был в сети только вчера.
-Он не из тех, кто пропадает просто так, - И/п за такое короткое время прекрасно узнала своих новых знакомых.
-Собирайся, пошли в алкомаркет, - решительно встала и скинула все вещи в рюкзак Мин.
-Э?!
-Что-то произошло. Что-то серьёзное, иначе он бы рассказал. Его все ещё не отпустило, а чтобы это случилось, нужно чтобы он напился и выплеснул все, - Т/И была как никогда сосредоточен и быстрым шагом, почти бегом летела по коридорам и лестнице.
На звонок в дверь никто не открыл, в квартире была тишина, но на счастье, у Т/и был ключ. В свое время этим двоим ударило в голову помотаться по неплохим барам, и теперь у каждого есть запасной ключ, чтобы отвести вторую пьянь домой.
В квартире стояла тишина, а из ванной слышал я звук льющейся воды.
-Может он просто проспал и сейчас принимает душ? - попыталась держать оптимистичную ноту И/п.
-Ага, и поэтому у него выключен свет, а из-под двери видна лужа? - на ходу отбрила её Мин, относя пакеты на кухню; Т/и быстро вернулась к ванной.
-Погоди, а если он не одет?!
-Зная этого придурка, могу сказать, что он даже не стал раздеваться, - закатывая рукава, произнесла девушка и открыла дверь.
Она была права.
Тэхен сидел в ванной сложившись комочком, глядя невидящим взглядом куда-то в стену.
Вода, текущая из-под душа была ледяной, парень продрог, губы были синими от холода, но он никак не собирался выходить или даже ставить воду теплее.
По щекам текли горькие слезы, щипля расцарапанные ногтями щеки. Руки до локтя были расчесаны точно так же, на костяшках уже засохла, на счастье, кровь, её яркие отпечатки виднелись на холодном кафеле стены.
-И/п, на верхней полке, над плитой находятся стаканы для виски. Открой шестилетний и налей на три пальца, - начала командовать Т/И, стягивая с батареи огромное махровое полотенце.
И/п убежала выполнять поручение, пока Мин стала приводить в порядок друга.
Он долгое время сидел в своей спальне, отогревающийся в одеялах и со стаканом алкоголя в руке, пока сидящие рядом девушки не услышали всхлипа. Одного, а потом ещё одного, и ещё...
А затем Тэхен уткнулся в плечо подруги и горько разрыдался, крича от боли и кинув стакан в противоположную стену.
Он выдирал волосы, закрывал уши, стискивал зубы до скрипа и горько выл, пытаясь хоть как-то справится с собой и собственными чувствами и эмоциями.
Истерика продолжалась часа два, пока Ким не обессилил окончательно и не провалился в глубокую апатию. Безразлично поел приготовленный И/п ужин и провалился в сон.
-Никогда не думала, что кто-то способен так страдать, - тихо проговорила немного испуганная Кан, сидя на кухне и попивая чай.
-Тэхен всегда искренен, и насколько сильно он отдаёт свои чувства, настолько сильно он и получает отдачу. Это уже не первый раз, и, на счастье, он из тех, кто слишком любит жизнь, как бы она не била его, - так же отхлебывая из кружки обжигающий горло чай с добавленным алкоголем. Бодрит, ага.
Телефон зазвенел, заставляя Мин вернуться в реальность.
-Да?
-Что-то случилось? Тэхен, да? - спросили сразу немного обеспокоенный голосом Чонгука.
-Я в норме, а вот с ним не очень хорошо. Все дело в Чимине? Что произошло? - сразу же начала спрашивать Т/И, понимая из вопроса парня, откуда ноги растут.
- Я пока сам не знаю. Чим написал, что он заболел, но на страницах фан-аккаунтов есть фотографии, где он в баре и явно напивается. Я сейчас поеду к нему, попробую разобраться, что они опять натворили, - голос стал хмурым.
-Хорошо. Я пока не могу оставить Тэ одного, возможно ещё пару дней на занятия не приду, поживу у него, - предупредила девушка, глядя в дверной проем спальни. Оттуда было видно лицо спящего друга. На нем не было никаких совершенно эмоций, что и пугало больше всего.
-Уверена? Я могу привозить и отвозить тебя, - предложил Чон.
-Не стоит, сейчас я должна быть рядом круглосуточно, так что пока так. Тебе, кстати, ему на глаза тоже не стоит попадаться, - порекомендовала Мин.
Чонгук все прекрасно понял и лишь попросил быть аккуратной и, если что, звать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согреть тебя
FanfictionПоступая в университет, Т/и осознавала, что её жизнь поменяется, и все не будет как прежде. Что ж, такие изменения нормальны, и к ним стоит привыкнуть. Однако самое интересное начинается уже во второй учебный день...