Часть 29

108 5 0
                                    

Спустя два года.

Звонок в дверь заставил Т/И поморщиться и перевернуться на другой бок.

-Какого дьявола... - прокряхтел Чонгук, отодвигая одеяло где-то с другой стороны. Т/И сразу же стало прохладно от пробравшегося небольшого ветерка и она снова поморщилась, сложившись ещё более компактным комочком.

Чонгук слез с кровати и аккуратно поправил одеяло, чтобы девушка не замерзла.

Звонок повторился.

-Да ну кого притащило в такую рань? - продолжил тихо бубнить Чон, заставляя Т/И приоткрыть глаза и посмотреть на стоящие на тумбочке часы.

-Десять утра...

-Всё равно рано, - фыркнул Чонгук, натягивая на себя футболку.

На этот раз звонок был гораздо дольше и сопровождал я громким стуком в дверь.

-Да иду я, иду, - снова проворчал Чон и вышел из комнаты.

Через пару минут в комнату влетел темноволосый маленький смерчь, лет четырёх и завалился на кровать рядом с Т/И, принявшись обнимать её и рассказывать что-то непонятное, но нереально эмоциональное.

-Хенджу? Ты что здесь делаешь? - протерев наконец глаза, спросила Т/И.

-Меня папы привели. Им нужно по делам уехать куда-то, вот и сказали, что останусь у тебя, - маленькие карие глазки девушки горели радостными огоньками и ей явно уже не терпелось что-нибудь сделать.

-Юнги-хён и Хосок-хён очень добры, да, - немного скептично сообщил вернувшийся в комнату Чонгук. - Их не будет до полудня, так что пойдёмте лучше завтракать, - Чон присел рядом с Т/И и чмокнул её в щёчку, желая доброго утра.

Через пару часов снова прозвучал звонок в дверь, заставляя и хозяев квартиры, и их маленькую гость удивлённо повернуться в сторону коридора.

-Если это не неожиданный доставщик пиццы, то пусть катятся лесом, - пробурчал недовольный Чонгук.

Утро и так было не обычным: из-за пресутствия Хенджу пришлось отложить некоторые утренные традиции, которые видеть маленькому ребёнку не стоило. Чонгук лишился последнего бананового молока на завтрак, не может поцеловать Т/И и сделать так, как ему хочется...

Настроение было не очень, в общем-то, но разве ребёнок-то виноват?

Стоило снова открыть дверь, как в грудь ему ткнули коробкой с пиццей.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя