Часть 17

74 5 0
                                    

Громкая торжественная музыка, льющаяся из огромных колонок, улыбающийся регистратор, невероятно красивая невеста, даже в этой обычной одежде, с белой фатой в волосах...

А вот жених не особо был счастлив.

Т/и с некоторым ехидством осмотрела стоящих на сцене И/п и Намджуна, и пальцем погладила простое кольцо-ободочек из упаковки жвачки. Такие им выдали во время регистрации брака, и теперь она ни за что не сняла бы его. Чонгук стоял рядом и широко улыбался, глядя на происходящее. В этом бою, его соперник явно проиграл, однако это ещё не конец, поэтому не стоит торопиться.

-Значит, на сегодня ты вся моя... - протянул Чон, открывая перед Т/И дверь собственной машины.

-Только давай так, чтобы я не замёрзла, как в прошлый раз на катке, - увидев широкую улыбку Мин, Чонгук не смог сдержать собственную.

Как так произошло, что он улыбается и тает от любого её слова или действия, как впервые влюбившийся школьник? Стоит увидеть её макушку в толпе выходящих из университета студентов, как в груди расплывается что-то такое тёплое и яркое...

-Я понимаю, что безумно нравлюсь тебе, но если ты продолжишь стоять и мечтать, то ни мечты не исполнишь, ни сможешь провести со мной больше времени, - ехидно ворвалась в его мысли Т/И.

Какой же он был красивый, когда просто стоял вот так вот, придерживая дверь машины, глядя куда-то в небо, а последние солнечные лучи тепло бегали по его статному профилю...

Показав девушке язык, Чон наконец закрыл дверь и через несколько секунд уже сидел за рулём.

-Сегодня мы поедем в бар, - сообщил Чонгук и с удовольствием пронаблюдал смену эмоций на лице Мин.

-С чего вдруг такое решение?

-Хочу кое с кем познакомить.

На все остальные вопросы Чонгук лишь вредно молчал, а когда Т/И устала отгадывать и надулась, что он ничего не рассказывает, то, остановившись на вовремя подвернувшемся светофоре, быстро приблизился к ней и нежно прижался губами к мягкой щечке. Вдохнул запах шампуня с волос, и тихо прошептал:

-Всё узнаешь на месте.

Бар находился довольно далеко от университета, в этой части большого города Т/И бывала от силы раз пять, и то ездила по собственным делам.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя