- Мне кажется, или у Т/и идеальный рост как для девушки Чонука? - громким шепотом спросил у Тэхена Чим.
- А что у тебя подходящего размера может быть как у парня Тэ? - приподняла бровь Т/и.
Чимин подавился заказанным напитком, заставляя Кима постучать по спине.
- Ну согласись, моя сестренка тебя уделала, - усмехнулся Тэхен.
«Сестренка?» - удивленно подумал Чонгук, посмотрев на улыбнувшуюся, сидящую рядом с ним, Т/и.
- Как фамилия у твоего оппы? - спросил неожиданно Чон. - Кажется, я что-то слышал о нем и даже видел треки...
- Его работы под псевдонимом Agust D, - Мин посмотрела на парня своими большими глазами.
- А, я тоже его слышал. Крутой репер, - оценил Чимин, приняв от официанта несколько тарелок с едой.
Открыв телефон, Чонгук начал искать любою информацию об этом человеке, а когда нашел полный профиль в одном из агентств, то широко так улыбнулся, что удивился даже Чимин.
- Я даже не знаю, что должно было произойти, чтобы Чон Чонгук стал так ярко улыбаться.
- Просто нашел очень хорошую и, скажем, порадовавшую меня информацию.
Т/и с удивлением осознала, что не может оторвать взгляда от улыбающегося Чон Чонгука. Даже когда он с небольшим ехидством в глазах, со взглядом победителя посмотрел на нее, все еще улыбающийся, светящийся изнутри...
- Не помешаю? - довольно низким голосом проговорили прямо над их с Чонгуком головами.
Улыбка исчезла, а свет в карих глубоких глазах сменился на раздражение, желваки Чона напряглись, кажется, Мин услышала скрип зубов.
- Помешаешь, - чуть не прорычал Гук, даже не глядя вверх. Он знал, чья машина стояла на парковке недалеко от джипа Юнги, и кто сейчас вмешался в такой светлый и несколько интимный момент между ним и глядящей на него Т/и.
- А я все равно присяду, - стул рядом с девушкой с другой стороны отодвинулся и на него присел Ким Намджун. - Добрый вечер, - он педантично поздоровался со всеми и повернулся к девушке. - Ты даже не сказала, что поступила в мой универ.
- М-м... Сюрприз?
-И даже компанию себе нашла? Ты всегда была шустрой девочкой, вот только не лучших людей выбрала опять, - холодно произнес юрист.
- И тебе здравствуй, Джун, - кивнул, обращая на себя внимание Тэхен. Однако даже не удостоился взгляда старшего.
- Это было грубо, Намджун,- упрекнула его девушка.
- Если ты всегда плохо выбираешь себе компанию, то это - всего лишь констатация факта.
-А ты не думаешь, что мой круг общения - это не твоя проблема? И оценивать его я тебя никогда не просила, - холодно высказала Т/и.
- Я обещал твоему отцу...
- А ты всегда теперь будешь оправдываться моим отцом? - грубо перебила она Кима.
Услышав слова старшего, Тэхен напрягся и сделал непонятное лицо, сжав под столом руку Чимина. Тот удивленно посмотрела сначала на парня, потом на лицо девушки и сглотнул.
- Ты не уважаешь...
- Это ты не уважаешь, - рыкнула Мин и встала на ноги. Взяла себя в руки и уже холодно продолжила говорить: - Это ты не уважаешь меня, до сих пор считая, что я маленький ребенок. Однако ты кое-что забываешь: мой отец умер пять лет назад, меня воспитал Юнги, я выросла и живу своей жизнью. И если ты еще хоть раз попытаешься влезть нее, то обещаю: до добра это не доведет.
Схватив сумку со спинки стула, девушка развернулась и вышла из кафе. Тэхен хотел было встать и догнать ее, ведь на нем лежит ответственность, которую возложил хен, но...
- Ну ты и идиот, Намджун, - фыркнув, высказал Чонгук. Встал и уже молча вышел из кафе, велев Чимину и Тэ продолжать отдыхать, он сам отвезет девушку домой.
Т/и обнаружилась сидящей на автобусной остановке, смотрящей в одну точку, и даже не заметила подъехавший автомобиль.
- Так и будешь сидеть и смотреть, или может уже обратишь на меня внимание? - стоящий рядом Чон устал ждать, пока мысли в ее голове закончатся, и все же присел напротив, заглядывая в лицо.
- Зачем?
Чон картинно схватился за сердце.
- Твое холодное «зачем» разбивает мое...
- Эго? - приподняла бровь Мин.
- Теперь и его тоже, - печально вздохнул парень. Перестал вести себя как ребенок и протянул руку. - Поехали в другое место, здесь теперь пасет занудством и педантичностью.
Т/и с удивлением подняла глаза и заглянула в глубокие карие напротив.
- Куда?
- Я сегодня добрый, поэтому куда захочешь. Хотя если доверишься моему выбору, сегодняшний вечер может стать незабываемым, - прикидывая что-то, произнес Чон.
- Это жалость? - приподняла бровь Мин.
- Фи, как грубо. Всего лишь желание поднять настроение красивой девушке, после того, как один придурок его испортил, - Чон снова протянул руку Мин и поторопил. - Давай уже соглашайся, я знаю, что ты не хочешь нести весь свой негатив домой, это может испортить ауру и помешать работе твоего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согреть тебя
FanfictionПоступая в университет, Т/и осознавала, что её жизнь поменяется, и все не будет как прежде. Что ж, такие изменения нормальны, и к ним стоит привыкнуть. Однако самое интересное начинается уже во второй учебный день...