Часть 9

80 3 0
                                    

- Твои друзья совершенно не умеют прятаться, - фыркнул протянувший сахарную вату Юнги.

-Возможно, они не видят в этом смысла? – предположила Т/и, выглянув из-за его спины и заметив стоящих около прилавка с едой, Чимина и Тэ.

Широкие улыбки на лице каждого говорили лишь о том, что парни не только следят за происходящим с ней, но и жутко довольны компанией, разговаривают о чем-то простом и легком, узнают друг друга...

В голову пришел тот поход в кафе с Чонгуком. Их разговоры были не настолько просты, постоянные подколы, уловки, но это было невероятно интересно и приятно, легко, и хотелось продолжать общаться. Однако с тех пор Чон не подходил к ней, и лишь иногда девушка ловила на себе его тяжелый, ставший привычным взгляд.

- Ты загрустила, - констатировал факт Юнги.

- Тоже хочется вот такого человека, с которым можно поболтать и крепко-крепко обняться, подколоть, зная, что даже это он воспримет нормально и лишь придумает ответ интереснее... - кивнула девушка на парочку.

Чимин, казавшийся маленьким на фоне Кима, взял пальцами футболку парня и подергал на себя, подождал, пока тот склонится к нему ухом, и прошептал что-то. Слушавший Тэ, в этот момент нашел взглядом своего хена и подругу. Юнги с Т/и с интересом смотрели на парня, сложив руки на груди, и он на это мог только широко и радостно улыбнуться.

- Все ясно, мальчик реально вырос, - Юнги приобнял девушку и направил в сторону нового аттракциона.

Сев в кабинку колеса обозрения, Юнги обратил внимание на стоящих под ним людей.

- Знакомые все лица! – фыркнул он внезапно. – Кажется, я нашел того, кто скрасит твое одиночество, когда я поеду на работу.

- М-м? – Т/и так же выглянула аккуратно и посмотрела на небольшую очередь. Недалеко от нее, одинокий, стоял Чонгук и с интересом рассматривал аттракцион, а точнее, ту самую кабинку, в которой ехала пара. – Тебя вызывают на работу? Ты же выходной взял, - напомнила девушка.

- Ну сейчас вдруг вызовут... Ну я же вижу, что ты хочешь побыть с ним, - перестал ломаться Юнги и взял девушку за руки. Они сидели друг напротив друга и глядели глаза в глаза.

- И куда же ты поедешь, когда тебя вызовут на работу? – приподняла бровь Т/и. Затем вытащила из кармана записку с адресом, написанным явно рукой Юнги и помахала ею. – Уж не сюда ли? Это же Хо тебе дал адрес, я права? – и широко так улыбнулась.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя