Часть 21

71 3 0
                                    

Ждать пришлось долго. Пак приехал вместе с Чонгуком часов в  восемь, сейчас на часах два ночи, а Ким все еще работает на сцене, заставляя толпу перед собой течь от сексуального голоса в динамиках, движений и взглядов черных глаз.

- Вот я тебя и нашел, малыш, - прозвучало шепеляво над ухом Пака.

Тэхен, в этот момент посмотревший на бывшего парня, которого, кстати, тоже таковым не считал, заметил распахнувшиеся от страха глаза. Ким сбился с дыхания в самый важный момент, и едва достал нужную ноту, чуть не задохнувшись. Что ж, с этого момента он не отпускал парочку взглядом – лица-то все были знакомые.

- Когда ты уже перестанешь бегать от меня, Чимин-и? – сладким голоском пропели снова над ухом, а затем смазливый парень обошел Пака и сел с другой стороны. Чимин не отводил взгляда от Кима, а затем сглотнул и выдохнул.

-Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос, - холодно, с ненавистью в голосе ответил Пак, повернувшись к своему собеседнику.

У него были идеальные черты лица, он был красавчиком, которого хотели все, но только не Пак. Розововолосый прекрасно видел безумную улыбку на тонких губах и психически нездоровый блеск в глазах Чжиюна.

-Ты снова увлёкся кем-то, совершенно забыв обо мне? - нежный голосок заставил поморщиться и схватить стоящий на столе стакан с коньяком, чтобы смыть приторную сладость, осевшую в глотке.

-Чисто трахнуть пару раз, - как можно беззаботнее проговорил Чимин, глядя на все ещё танцующего Кима.

-Жаль, - опечаленно сообщил Чжиюн.

-Тебе? - хмыкнул Пак и снова отпил.

-Да, красивый мальчик, жаль его будет, - и снова на его лице поселилась безумная ухмылка.

-Тебе недостаточно было моих родителей? - рыкнул Пак, не в силах больше держать напускное спокойствие.

-О, хён! - каким-то образом Ким оказался прямо у их столика. - Давно не виделись, ты выглядишь обеспокоенным!

Его широкая улыбка освещала обоих сидящих на диванчиках парней.

-А вот и он, - мило улыбнулся Чжиюн и облизнулся.

-Хван Чжиюн? - приподнял бровь Тэхен, заставляя обоих удивлённо поднять на него глаза.

-Вы знакомы?

-Наслышан о некоторых... - Тэхен как бы замялся, а затем продолжил, - не лучших деяниях. Всегда очень хотел посмотреть на того, кого изнасиловал его собственный отчим. Собрать группировку, будучи не в здоровом  психическом состоянии - это сильно, - Тэхен поапплодировал  и присел напротив, налив в ещё один стакан из стоящего рядом графина.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя