Часть 26

55 6 0
                                    

-Кого я вижу, - сладким голосом, растягивая гласные, произнесли за спиной Т/И.

Повернувшись к непонятному собеседнику, Мин осмотрела девушку с головы до ног. Обычная такая ничем не выделяющаяся из толпы. Судя по взгляду, обращалась она именно к Т/И.

-Кого ты видишь? - приподняла бровь Мин и сложила руки на груди.

-Грязную шлюху, совершенно завравшуюся и решившую захапать себе лучших парней университета? - усмехнулась незванная гостья.

-А, понятно, мне опять решили покапать на мозг, - закатив глаза, поняла Т/И. Собрав вещи в сумку, Мин закинула её на плечо и направилась вон из аудитории.

-И это все, что ты можешь сказать в свое оправдание? - крикнули ей в ответ.

Развернувшись в дверях, первокурсница ещё раз смерила явную фанатку своего собственного парня равнодушным взглядом.

-Ты вообще кто? И почему я должна перед тобой оправдываться?


Телефон дзинькнул, оповещая о пришедшем сообщении. Чонгук отвлёкся от работы и посмотрел на лежащий на столе смартфон, оставленный Т/И. Кажется, это был какой-то незнакомый номер, но сообщение, часть которого было видно в уведомлении, заставило его опасно прищуриться и нахмуриться.

Чон ввёл пароль и открыл уведомление.

"Видел твой пост на стене, милашка. Сколько ты стоишь?"

Эмоции чуть не захлестнули обычно остающийся холодным разум, но Гук выдохнул через зубы и как будто широкой ладонью прижал ярость к полу, заставляя заткнуться.

Записав номер себе в блокнот, Чонгук вышел из этой беседы. Но тут на глаза попалось ещё с десяток похожих сообщений от разных людей, пришедших раньше этого. Просмотрев все, Чонгук взял собственный телефон.

-Да, господин Чон? - немного ехидно проговорили на той стороне после пары гудков.

-Нужна помощь, Юнхо, - тихим и опасным голосом проговорил Чонгук.

-Что-то случилось? Я мониторю все соц сети и сайты, но ничего плохого нет, только бешеная популярность после интервью Агуста...

-Это личный вопрос. Зайди ко мне.

-Понял, - коротко отозавались в трубке и отключились.

-Что-то случилось? - спросила вошедшая в кабинет Мин.

Чонгук развернулся в кресле к ней лицом и показал горящий экран Т/И. Девушка, поняв, что ей показывает директор компании, лишь поморщилась.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя