Часть 24

58 6 0
                                    

- Ты хочешь, чтобы я стал айдолом? - чуть ли не рыкнул Юнги, услышав предложение Чонгука.

-Ты не понял. Я не прошу тебя стать айдолом. Я предлагаю тебе контракт. Никто не будет тебе мешать работать над музыкой, просто выпускаться треки будут под именем моей компании, авторство твоё, продаваться ничего не будет без твоего разрешения.

-Мне от этого какой плюс? - нахмурился Мин, сложив руки на груди.

-Аудитория увеличится. У тебя будет возможность работать с другими людьми, возможности станут больше. К тому же, ты явно решил поменять концепт, - кивнув на белые волосы старшего, сказал Чон. - Это будет прекрасная возможность. У меня работают несколько действительно хороших продюсеров, обмен опытом - это то, что очень важно в сфере музыки, правда? К тому же возможны коллабы с другими исполнителями...

-Но почему ты решил пригласить меня? - приподнял черную бровь, спросил Юнги.

-Мне нужно поднять популярность агентства. Кроме как влить новую кровь вариантов нет. У тебя уже сейчас одна из самых больших фанатских баз среди андеграуда, как бы ты не отнекивался и не притворялся бедным рэпером, - усмехнулся Чонгук, вспомнив как в самом начале знакомства и общения Юнги отмахивался от восторженных разговоров со стороны сестры.

-Мне нужно посмотреть агентство, - соглашаться сразу парень не собираласяч решив все обдумать как следует. - А Хо тебе зачем? - перестав показывать спокойствие рыкнул Юнги.

Сидящий рядом с ним Хосок закатил глаза и положил ладонь на бедро своего парня.

-Успокойся, хён, - покачав головой на любимого, Чон поднял глаза на гостя. - Так я тебе зачем?

-Примерно то же самое. На сколько я знаю, ты дизайнер, но образование у тебя широкого профиля.

-От рекламы и витрин до дизайна помещений и ландшафта, - подтвердил Чон-старший.

-Есть предложение. Я рассматривал некоторые твои работы, из одежды, которые ты сделал для выступлений Юнги-хена, когда в кабинет влетел один из стилистов. Он довольно известен, Чхве Сан, ты должен его знать. Он несколько капризен, но работу свою выполняет прекрасно. Он начал мне опять стонать, что нет ни рук, ни новых идей, а помощники совершенно от рук отбились. И совершенно случайно...

-Совершенно случайно? - приподнял ехидно бровь Хосок, став серьёзным и уверенным в себе. Юнги обожал, когда его парень так делает, становится нереально сексуальным.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя