Часть 4

121 7 0
                                    

- Какого ежика голубого ты вообще влезла?! - шипел вышедший из туалета, переодетый в слегка маловатую ему рубашку Тэхен.

- Угу, именно голубого, - фыркнула Т/и, осматривая друга. Стиль не его, размер не его, но до окончания пар сойдет. Ким успел помыть голову в раковине и теперь щеголял влажными волосами, изредка стряхивая воду с отдельных прядей. Ага, прямо на подругу.

-Ну... - смутился он и почесал нос. - Ну да, симпатичный... Но это не значит, что ты должна была влезать!

- Зато теперь у тебя есть повод встретиться с ним без меня и И/п, - подмигнула девушка и направилась в сторону лифта.

- Он теперь точно думает, что я влюблен в тебя, - надулся Ким.

- Ну и ладно. Это добавит и тебе, и ему стимула. К тому же, это в любом случае, только начало. Они от нас не отстанут, - девушка зашла в лифт и нажала на нужную кнопку.

- Они? Думаешь, второй тоже доебе...

-Не выражайся, - поморщилась Т/и и стукнула друга по плечу. - Мы слишком выделяемся, чтобы не заинтересовать их. Вспомни, когда я только пришла в седьмом классе, то сразу же заинтересовала тебя своей неординарностью.

- Скромности тебе не занимать, - фыркнул Тэ и потрепал подругу по голове. Та только закатила глаза и попыталась поправить волосы. - Как думаешь, я смогу его завоевать?

-А вдруг он тебя? - поиграла бровями девушка.

- Посмотрим. Так что?

- Если вы оба заинтересованы друг в друге, то это будет очень интересная игра.

***

- Мин Т/и?

Девушка, нахмуренная, шедшая по коридору довольно быстрым шагом, остановилась, стоило услышать собственное имя. Обернулась и в удивлении приподняла брови.

На одном из кресел, мимо которых она проходила, сидел Чон Чонгук, видимо, читавший конспект, теперь державший тетрадь в руке.

- Доброе утро, - поздоровалась она.

- Ты, кажется, потерялась? - парень приподнял свои прямые брови и внимательно посмотрел на девушку.

Взгляд уже не казался таким страшным, может из-за того, что привыкла во время того случая в столовой, а возможно просто потому, что сейчас он был просто спокойным.  Парень казался обычным, очень красивым, но обычным.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя