Часть 28

61 5 0
                                    

-Так, погоди. То ли я оглох, то ли ослышался, то ли что-то ещё... - Тэхен поморщился и потёр переносицу. Т/И сидела рядом с ним с поднятым в шоке бровями. - Вы что...?

-Встречаемся, - подтвердила И/п, сдерживая лезущую на лицо улыбку.

-Так, стоп! - скомандовал Ким, выставляя ладони вперёд и почти заставляя подругу отодвинуться. - Я же не ослышался? Скажи, что ты оговорилась!

Кан закатила глаза.

-Намджун предложил мне встречаться. И я согласилась.

Тэхен осмотрел её полным сочувствия взглядом, а затем встал и перекрестил.

-Земля тебе пуховиком.

-Чур я открываю бухло на твоих похоронах.

-А крабовый салатик будет?

-А станцевать на надгробии?

-Ну это уже перебор.

-В некоторых странах блинчики делают на похороны, приду только ради них...

-Я сметану захвачу.

-Лучше икры красной.

-Фу, буржуй недоделаный!

-Может уже прекратите? - приподняла бровь И/п.

-Как вообще так произошло? - перестав паясничать, спросила Т/И.

Взгляд однокурсницы снова потеплел, а на губах появилась мягкая улыбка.

-Помните, что мы поженились на том мероприятии? Меня начали гнобить немного, а Намджун помог пару раз. Мы с ним погуляли, поговорили обо всем и ни о чем, потом он начал меня подвозить, а вчера предложил встречаться.

-Ты уверена, что действительно ему нравишься? - серьёзно спросил Ким.

Лицо девушки стало немного опечаленным.

-Я ещё не уверена. Он не говорил, какие у него чувства ко мне, да и вообще часто фыркал на меня, смотрел снисходительно и как-то странно поглядывал, как будто с презрением, когда я находила в сумке шоколад.

-Шоколад?

-Да. Он начал появляться с того мероприятия, почти каждый день. Я не знаю, кто его подкладывал, но перестала доставать его при Намджуне. Он грубо выразился в последний раз о романтиках, не способных показать свои чувства нравящейся девушке... Вот так. А вчера мы пошли в парк и он предложил встречаться.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя