Часть 3

115 7 0
                                    

- К вам же можно присоединиться? Спасибо! - первокурсники даже не успели как-либо среагировать на вопрос, впрочем, даже если бы и хотели, то не стали.

Пак с интересом осмотрел сидящих. Ким Тэхен, с капающим с волос супом, с нескрываемым интересом рассматривал его, совершенно не стесняясь собственного вида. И/п разглядывала аккуратно, при этом постукивая ноготком по поверхности стола, а вот Т/и... Он был совершенно неинтересен девушке справа от него. Гораздо важнее для нее сейчас были тарелка с десертом и стакан кофе.

- Чем мы можем помочь? - низким глубоким голосом спросил у нового гостя Тэхен. У Чимина мурашки по спине пробежались от такого тембра, однако он не стал показывать своего волнения и лишь шире улыбнулся.

- Меня зовут Пак Чимин...

- Тебя знает весь университет, - фыркнула И/п, стараясь скрыть свою заинтересованность.

- Не думал, что первокурсники уже наслышаны обо мне... - сконфузился парень, про себя отмечая чертовы сплетни.

- Если ты пришел просто представиться, то не стоило так утруждаться, - протянул Тэхен, все так же наблюдая из-под пушистых ресниц за Чимином. Ах, какие это были ресницы! Не у каждой девушки такие при наращивании получатся, а тут явно натуральное все... Да и сам парень был до жути симпатичным, плюсом ко всему шел низкий бархатный голос. Чимин знал, что ему могут нравятся и девушки, и парни, но вот с таким восторгом на человека своего пола он смотрел впервые. Если бы не годами наработанный спокойный лучезарный взгляд, то мог бы и спалиться.

- Тогда может и вы представитесь? - предложил Пак, однако в ответ получил приподнятую густую бровь от заинтересовавшего его объекта.

- Зачем? Нам проблем и так хватает, вот, погляди, я весь в супе после этого нехорошего человека, - покачал головой Ким и начал причитать, показывая испорченную рубашку. Вот тут капли, там пятно, тут листочек петрушки...

- Уж больно заинтересовали. Если представитесь, то я даже поделюсь с вашим другом рубашкой - у меня есть запасная, - предложил обмен Чимин.

- Не стоит...

-Мин Т/и, - протянула свое имя соседка справа, одновременно потряхивая на собственной ложке кусочек желе, с интересом наблюдая за его волнообразными движениями. - Это Кан И/п, а объект твоего интереса - Ким Тэхен. Не лучшее здесь желе... - пробормотала почти под нос девушка и положила ложку на тарелку, наконец взглянув на Пака. - Можешь нести рубашку, мы тебя даже подождем здесь.

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя