🔞Ночь с Сатору Годжо.🔞

31.6K 451 69
                                    

Он пришел в студенческое общежитие посреди ночи. Его мысли все были о тебе. Сейчас он шел в твою комнату. Он знал где она ведь ты приглашаешь в гости своих одногруппников чуть ли не каждый день. И его приглашаешь вместе с ними. Тот охотно соглашался. Под разными уговорами причем.
-Спасибо Т/И-чан. Это очень мило с твоей стороны. Конечно не откажусь от твоего чая и новых вкусняшек.-засветился Годжо.
-Вы только ради вкусных блюд идёте!-надула ты обидно губки на учителя.
-Не правда!!!-возразил спокойно Годжо.-Чай тоже вкусный! *А ещё ради тебя.*-последнее он сказал не в слух.
-Ну вот!
-Ты меня начинаешь обижать.-расстроенно сказал Годжо.-Щас щелбан дам. Сказал бы так если бы ты была мальчиком.-усмехнулся Годжо.
-Ладно. Забудьте. Мне не жалко. -на последнем ты мило улыбнулась. Сатору замер от твоей улыбки,а потом приобнял тебя за плечи и улыбнулся в ответ.
-Ты самая лучшая на свете Т/И-чан.-умиленно проговорил Годжо.
-А вы самый лучший учитель.-снова милая улыбка с твоей стороны заставило Сатору засветиться ещё ярче от умиления. Но в голове у него были другие мысли о тебе. Ты без одежды скачешь на нем и громко стонешь,но он очень хорошо это скрывает за маской хорошего учителя.
Вы вдвоем пришли к тебе в комнату. Сатору сел за стол,а ты пошла ставить чайник. Сегодня одногруппникам было некогда,но пообещали зайти в следующий раз.
-Сегодня к чаю моти с кокосовой стружкой и клубникой.-ты поставила перед Годжо тарелку с моти посыпанные кокосовой стружкой.
-Выглядит аппетитно.-на самом деле он сказал это смотря на твое тело. Чайник закипел и ты налила чай. Сатору начал поедать моти. И ты тоже. Потом вы обсуждали тренировки. Вдруг ты почуствовала что-то не ладное со своим телом. В нижней части особенно.
-Извините.-ты побежала в ванную комнату и закрылась.
-Кажется женская виагра начала действовать.-когда ты отходила на кухню за салфетками,то Сатору вылил одну ампулу женской виагры и результат его обрадовал. Он подошёл к двери ванную комнату. Она была заперта. Сатору постучался.-У тебя там все в порядке?
-Уходите!!!-сказала ты по ту сторону двери и прикусила губу.
-*Действует она до завтра,если не ускорить процесс. Ладно. Приду ночью.*-хмыкнул пошло Годжо и ушел.
И вот ночь. Он стоит возле твоей комнаты и слышить твои вздохи и как ты сдерживаешь свои стоны,чтобы их никто не услышал. В штанах становиться тесно. Открыв дверь перед его взором предстала ты нагая и как мастурбируешь. Дверь быстро закрылась за ним и он оказался возле тебя.
-Годжо-сенсей?-удивилась ты прикрываясь.-Это...хех.-ты смущённо отвела взгляд в сторону и усмехнулась.-А что...вы здесь делаете?
-Я к тебе Т/И.-сказал Годжо без шуток и пожирал взглядом.
-Ко...мне?-не успела ты и глазом моргнуть как Сатору навис над тобой и перехватил твои руки в свои. Поставил свою ногу между твоих ног, чтобы ты не сомкнула их вместе. У тебя участилось дыхание,а внизу стало больнее скручиваться узел.-Годжо-сенсей.
-Можешь называть меня как пожелаешь. Учителем. Господином. Папочкой. Старшим братом и так далее. Как угодно.-Годжо впился в твои губы на которых ощущались остатки моти. Из-за сильного желания,чтобы тебя взяли ты не не смогла ответить. Его язык проник тебе в рот и стал играться с твоим. Ты чуствовала как он тебя хочет и улыбнулась.
-Возьмите меня учитель.-попросила ты его краснея и тяжело дыша.
-Конечно Т/И-чан. Я возьму тебя во всех позах и ты испытаешь сладкое наслаждение.-на ушко прошептал Годжо и прикусил мочку. Ты испустила тихий стон. Он вставил два пальца тебе в рот и заставил сосать их. Ты послушно стала это выполнять. Другая рука раздвинула как можно шире твои ноги.-Ты просто прелесть.-по скольку ты была уже очень мокрой,то он без труда вставил в тебя сначала один палец. Ты простонала ему в пальцы.-Нравится? Тогда продолжим.-Сатору вставил второй палец расстягивая тебя. Ты простонала громче с широко открытыми глазами.-Меняемся.-Сатору вытащил все пальцы из тебя и помог встать на колени. Он встал на уровне тебя.-Раздень меня.
-Хорошо,Господин.-ты стала снимать с него одежду. На пол полетела сначала куртка. Потом футболка. Ты увидела накаченое тело учителя с восторгом.-Оказывается за мрачной курткой скрывается очень милое и мускулистое тело.-ты не переставала глазеть на него.
-Ты не закончила конфетка.-ехидно улыбнулся Сатору.
-Да.-ты посмотрела вниз и увидела бугорок между ног у учителя. Ты прикусила губу. Потянув руки к штанам ты стала их спускать вместе с боксерами. Ты зажмурила глаза.-Я стесняюсь смотреть на него. Можно с закрытыми глазами?
-Но таким образом ты не возбудишь ни себя ни меня. А если возьмёшь его в ротик,то сделаешь мне очень приятную услугу.-Сатору с помощью большого пальца открыл твой ротик и вставил своего друга.-Ты же мне поможешь? Только с зубками осторожно. Это не очень приятно.-ты приняла орган в рот и все так же не открывая глаза. Ты добавила руку и почуствовала что он пульсирует.-Посмотри на меня.
-Если пообещаете снять повязку,то посмотрю.-сказала ты работая ручкой над его другом и закрытыми глазами. Из его органа стала сочиться сперма.
-Так сильно хочешь увидеть мои глаза?-на веселе спросил Годжо. Ты закивала со смущённым личиком.-Если мило попросишь то сниму.
-Господин.-ты стала усерднее работать двумя руками над его членом.-Пожалуйста. Покажите ваши тайные глаза,которые вы прячите. Прошу вас.-открыв глаза ты посмотрела на него умоляюще.
-Какая же ты милая и красивая.-засветился Годжо и припустил повязку. Ты замерла от его сапфиро-изумрудных глаз,которые в темноте казались ещё ярче,а улыбка дополняла это.
-Вы такой яркий Годжо-сенсей.-улыбнулась ты с умилением.
-Спасибочки. Потому что ты рядом Т/И-чан.-улыбнулся Годжо и в твоих глазах стал похож на ангелочка с демонической хитростью внутри. Ты продолжила начатое. Послышались вздохи со стороны Сатору и еле слышаемые стоны. Когда он уже доходил до пика,то схватил тебя за голову и засадил по глотку,а после кончил. Ты почуствовала теплую жидкость стекающая внутрь.-А теперь перейдем к самому интересному.-после этого тебя повалили спиной на кровать. Годжо раздвинул твои ноги.-А вот и нужный мне цветочек.
-Это смущает,но с вами мне спокойнее. Пожалуйста не сдерживайтесь.-твое лицо стало спелее помидора и ты отвела взгляд в сторону.
-Как пожелаешь.-ты почуствовала что в тебя начинают входить. Твои глаза широко расширились и ты прикусила губу до боли,чтобы не сорвался стон. Годжо начал медленно,а увидев что ты отвернулась от него,то продолжил резко. Он вошел во всю длину. Ты закрыла рот ладонью,чтобы не вскрикнуть.-Смотри на меня.-ты перевела взгляд на Сатору и вновь столкнулась с его прекрасными глазами.-Не волнуйся. Я о тебе позабочусь.-нависнув над тобой он поцеловал тебя и снова почуствовал вкус моти. Сатору начал движения в тебя. Ты стонала ему в губы. А когда он ускорился,то прикрыл твой рот ладонью чтобы тебя не услышали. Хотя сам легонько постанывал.-В тебе так хорошо Т/И-чан. Я этого очень долго ждал.-прошептал тебе на ушко Годжо,а после поцеловал в шею и слегка прикусил. Ты обняла его ногами за торс двигаясь на встречу.-Теперь ты сверху.
-Да.-теперь Годжо лежал на спине,а ты двигалась на нем прикрывая рот рукой и смотрела на учителя. Тот в свою очередь сжимал твои бедра,чтобы быть в тебе дольше. Его руки плавно перешли на твою грудь и стали массировать их.
-Ммм. Какие упругие и мягкие. Да и красивые. В следующий раз я уделю им особое внимание.-говорил соблазнительным голосом Годжо и смущение с твоей стороны дало о себе знать. Ты на миг перестала двигаться на нем и тогда он двинулся в тебя очень резко. Из-за того что ты этого не ожидала и ослабила ладонь,то стон вырвался очень громким.-Ойойой. Это конечно мне нравится,но здесь нас могут застать и это будет плохо для нас обоих. Так что лучше потише Т/И-чан. Вот когда будем у меня,то можешь их не сдерживать.-Годжо наклонил тебя за талию к себе.-Ведь в следующий раз я не стану сдерживаться.-теперь ты поняла,то что ты чуствуешь сейчас лишь цветочки и сглотнула.-Продолжим?-ты кивнула и продолжила скакать на нем прикрывая рот ладонью. Ты сама не понимая сжала его. Годжо закрыл рот рукой и сдержал стон. Ты сжимая продолжала двигаться.-Ты меня...сжимаешь.
-Что?-ты тоже чуствовала как теснишь учителя,но виду не подала.
-Я сейчас...кончу...остановись.-ты  вытащила его член из своей киски и он кончил на твое бедро и руку.-Слижи и ни капли не оставь.-ты сначала слизнула его семя с руки,а потом смазывала на пальцы с бедра и слизывала с пальцев. Такая картина очень возбуждала Годжо и он не переводил взгляд от тебя. Когда ты закончила,то он тебя поставил раком и вставил два пальца в анус. Ты выгнулась и прикусила нижнюю губу. Постепенно он стал добавлять третий палец. Ты до боли и крови закусывала губы,чтобы не простонать.-Ты такая горячая Т/И-чан.
-А вы секси.-сказала ты быстро и снова прикусила губу.
-Ммм. Ты меня удивила и мне это нравится. Ты меня возбуждаешь.-последнее он сказал как можно сексуально.
-Возьмите меня Господин. Прошу вас.-не выдержав попросила ты. Тебе очень хотелось ощутить его снова внутри себя.-Пожалуйста.
-Конечно клубничка. Теперь в попку.-ты почуствовала как в твою попку входят. От медлительности со стороны Годжо тебе было не совсем приятно. Ты уткнулась лицом вниз, чтобы не вырвался стон. Сатору провел рукой по спине успокаивая.-Я понимаю,что это для начала не приятно,но потерпи. Ладно.-ты показала большой палец вверх соглашаясь с его словами.-Вот умничка.-он снова вошёл во всю длину. Из глаз хлынули слёзы и ты легонько всхлипнула.-Потерпи.
-Простите учитель. Просто...это слегка непривычно. Но уже начинаю привыкать.-ты вытерла слезы и снова улыбнулась смотря на Годжо.-Я сильнее чем кажется и это одолею.
-Я верю.-Сатору начал движения в тебя и набирал темп. Ты стонала в простынь.
-Можно...чуть быстрее...учитель.-сказала ты сдерживая при этом стоны.
-Ты точно уверена в этом?-ты кивнула.-Ну смотри.-Годжо стала двигаться быстрее и грубее. Твои стоны переходили в крик,которые ты затыкала простынью. Спустя 5 минут по твоим бёдрам стала стекать его сперма и он вышел. Ты упала на бок.-Хорошая идея. Боком тоже попробуем.
-Сколько в вас выносливости?-прохрипела ты.
-Ты удивишься. Но я всё ещё бодр.-Сатору пристроился позади тебя и подняв ногу, вставил член в твою киску. Ты снова прикусила губу.-Ты на самом деле очень милая Т/И-чан.-он стал кусать твою шею и плечи оставляя засосы,и снова стал двигаться. Он закрыл твой рот ладонью и прижал к себе. Его частое дыхание ощущалось твоей шеей и от этого было очень приятно. После пару десятков толчков он вышел из тебя. Ты притянула его лицо к себе и поцеловала. Он конечно же ответил и довольно улыбнулся. Ты работала ручкой, чтобы помочь ему кончить снова. Когда он кончил,то ты все слизнула и проглотила. После чего усталость взяла вверх и ты стала засыпать.-Отдыхай Т/И-чан. Я буду рядом.-Годжо укрыл вас и обняв тебя тоже стал засыпать.
Утром он встал пораньше. Одевшись,Годжо поцеловал тебя и ушел. А ты продолжала спать.

Магическая битва. Реакции.(2021)Место, где живут истории. Откройте их для себя