Ты из тени благодаря своей проклятой силе "Хамелеон" наблюдала за тем как Фушигура переодевался. Каждый мускул на его теле выглядел чертовски сексуально. Ты очень очень хотела ему понравится,но боялась того что он отвергнет тебя и ваши отношения ухудшаться. В Магический колледж тебя привел именно Фушигура. А остальное ты решила сама. Тогда ты считала его просто хорошим и лучшим другом,но все изменилось когда в вашу компанию пришли ещё двое человек. Нобара Кугисаки и Юджи Итадори. К первой ты по началу относилась нормально,но вот когда ты стала замечать её постоянно в близи Фушигуры,то тебя это стало как-то нервировать. Это заметил Итадори. Все мы знаем,что он слишком любопытный. Он напрямую спросил тебя почему ты злобно смотришь на Нобару которая сидела и болтала с твоим предметом обожания.
-Это сложно объяснить!
-Эх! Вот почему в девушках в первую очередь мне нравятся не мозги,а задница потому что ею и думают.
-Что ты вякнул?-ты за эти слова начала душить Итадори.
-Ни...че...го. Это...не...про...те...бя.-еле выговорил Итадори.
-Ну смотри у меня.-ты его отпустила и села обратно.
-Т/И ты что влюбилась в Фушигуру?-удивленно спросил Итадори.
-Я? В Фушигуру? И не мечтай! Мы с ним просто лучшие друзья и все!-но румянец тебя выдал.
-Влюбилась!-улыбнулся Итадори задвигал бровями в твою сторону.
-Нет же!-ты отошла подальше от Итадори раздражаясь и смущаясь одновременно.Уже вечером Маки предложила сыграть в бутылочку. Все согласились под угрожающие взгляды Маки и тебя с Нобарой. Даже учителя Годжо смогли заставить. Все по очереди крутили бутылочку и выполняли задания крутившего. Очередь дошла до тебя. Ты раскрутила бутылку и она указала на Фушигуру. Твое лицо в миг прирумянилось,но ты быстро пришла в себя.
-Мой приказ!-ты усмехнулась.-Обними того человека который в твоих глазах достоин твоих объятий! *Выберет Итадори!*-ты размышляла так,потому что Фушигура и Итадори часто общаются вместе и долго между собой. Фушигура встал со своего места. Ты устремила пристальный взгляд на него. Брюнет направился в твою сторону и тоже смотрел на тебя.-*Чего? Я? Нет! Нет! Нет!*-ты сильно занервничала и отвела взгляд в сторону.-*Почему я? Может я и не против,но это всеравно смущает!!!*-Фушигура протянул тебе руку. Ты её неуверенно взяла и встала на ноги. И в эту же секунду тебя крепко обняли.-*Фушигура!*-твои руки хотели обнять его в ответ,но ты просто уткнулась лицом в его грудь и вдохнула его запах. Все участники игры начали вас шипперить.-*Я люблю...*-ты опомнилась и отстранилась первой от Фушигуры.-Что-то голове плохо. Извините. Я лягу пораньше. Спокойной ночи.-ты посмотрела ещё раз на Фушигуру и пройдя мимо него пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
أدب الهواة✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘