Т/И спасла жизнь Джумпе Ёшино.
Когда Махито(Мохито🤭🍹💚) превратил Джумпе в Проклятие и набросился на Итадори,то ты сначала была в ужасе от увиденного. Ведь Джумпе твой друг. Ты заметила его отдаленность в последнее время и казалось,что ты его больше никак не интересуешь. Когда было школьное собрание и ты на ней присутствовала,то ты заметила что в небе образовалось темное пятно которое плавно шло над вашей школой. У тебя появилось плохое предчувствие и ощущение Проклятия рядом. Ты покинула школьное собрание и спряталась вблизи. Как и ожидалось. Твое предчуствие оправдалось. Появился Джумпе. Твой друг. Он схватил того самого старшеклассника, который тушил сигареты об его лоб. Остальных усыпил. Потом прибежал неизвестный тебе парень и общался с ним словно они знакомы. У них началось сражение. Рядом ощущалось сильное Проклятие от которого ты замерла на месте и затаила дыхание.
-*Ч-ч-чт-то э-э-э-т-т-то???*-мысли сбивались,но ты собрала все в кулак и решила идти не смотря на страх. Ради Джумпе и того парня,которого Джумпе назвал по имени Итадори. Ты не скрывала от Джумпе,что видишь Проклятий и он тоже. Однако ты скрывала что у тебя есть способность.
Когда ты прибыла на место где Джумпе уже превратил в Проклятие Махито,то тот парень Итадори начал сражаться с тем кто превратил твоего друга в чудовище. Когда они оказались на улице и с ещё одним мужчиной,то ты подбежала к Джумпе.
-Ёшино-кун!!! Держись!!! Пожалуйста!!! Я тебя спасу!!!-ты со слезами на глазах начала сосредотачиваться на своей проклятой энергии.-Часы Джумпе Ёшино покажитесь!!!-ты положила руку на голову Джумпе и на его спине показались часы,которые говорили о его уходящем времени.-Я...спасу тебя...друг!!!-ты взяла стрелку отвечающую за минуты и стала поворачивать назад.-Ты будешь человеком всегда! *Это способность мне передалась от клана Ф/Б(фамилия бабушки). Моей бабушки. Она отреклась от клана очень давно. Моему отцу не посчастливилось иметь проклятые силы и он стал обычным человеком. Хотя он и так не знает о магии. Бабушка ему ничего не говорила. Но она заметила силы своего клана во мне и учила как их использовать во благо. Я очень ей за это благодарна. Никогда не забуду её. Спасибо бабушка.*-ты поворачивала стрелку до тех пор пока Джумпе не стал обратно человеком. Когда он стал обратно человеком,то его время жизни увеличилось в два раза. Он открыл глаза и увидел тебя.
-Т/И?
-С возвращением!-улыбнулась ты и убрала часы на его спине.
-Я же был...Махито...он...меня...
-Да! Но я вернула тебе время как человека и ты больше не Проклятие.
-Но как?-удивился Джумпе и подскочил на колени.
-Это моя проклятая сила по кровной линии бабушки. И тебе надо бы...одеться...а то ты...-ты отвела взгляд в сторону. Джумпе обратил внимание на это и покраснел.
-Вот чёрт!-он прикрывая низ подбежал к своей одежде и оделся. Когда он оделся ты заключила его в крепкие объятия.
-Больше не пугай меня так и не исчезай! Понял?
-Да!-Джумпе обнял в ответ.-Прости!
-Тот парень...Итадори кажется...вы с ним подружились?
-Точно! Итадори!-за окном послышался шум. Вы подбежали к нему и увидели сражение Итадори и ещё одного человека с Проклятием по имени Махито.-Мы должны помочь им!
-Стой! Смотри!-ты указала на Махито который неизвестно как был поражен и Итадори его добивает.-Враг им проигрывает. Они справятся без нас. Даже если и вмещаемся,то только будем мешаться под ногами.
-И то правда!-грустно проговорил Джумпе. Когда все закончилось,то ты и Джумпе пошли к ним. Вы вышли во двор.
-Итадори-кун!!!-откликнула ты Юджи. Тот обратил внимание на вас с Джумпе и замер с шокирующей рожей.-Вы в порядке?
-Ты кто?-спросил мужчина в очках.
-Я Т/И Т/Ф! Лучший друг Джумпе Ёшино!-улыбнулась ты.-А вы кто?
-Нанами Кенто.
-Рада знакомству! А тебя я уже знаю! Ты Итадори. Новый друг моего друга Джумпе и мой. Который меня с тобой не познакомил.-ты сначала посмотрела на шокирующего Итадори,а потом недовольно на Джумпе. Тот исказил виноватую мину.
-ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? КАК ТАК??? ТЕБЯ МАХИТО В ПРОКЛЯТИЕ ПРЕВРАТИЛ!!!-громко высказался Итадори на Джумпе. Тот аж в осадок упал.
-А ну цыц! Это я его вернула в прежний вид!!! И чё так приохеревать с такого???-ты отодвинула лицо Итадори от Джумпе.
-Ты вернула его в прежнее состояние?-спросил Нанами. Ты кивнула.-Ты из клана Ф/Б(фамилия бабушки)?-снова кивок.
-Бабушка сменила фамилию как только вышла замуж и с тех пор к этому клану не относится. Кроме проклятых сил.
-Ясно. Ты вернула Джумпе и хорошо обладаешь проклятой техникой клан Ф/Б. Как на счёт того чтобы тебе и твоему другу Джумпе поступить в Токийскую столичную школу магических искусств?-предложил Нанами вам с Джумпе.
-Если Ёшино-кун не...
-Я согласен!-перебил тебя Джумпе.
-Тогда я тоже!-сказала ты следом.-*Только родителей надо предупредить!*
Прошло некоторое время. Ты рассказала все родителям. Кроме упомянания про магию. Они не соглашались пока ты не упомянула про Джумпе и смерть его матери. Ты добавила что как лучший друг хочешь быть рядом с ним и поддерживать. Тогда твои родители дали согласие. Тебя это очень обрадовало. Тебе дали кредитку,чтобы ты ни в чем не нуждалась находясь в Токио. И вот ты поселилась в студенческое общежитие. Комната Джумпе была рядом с твоей.
-Ёшино-кун!!!-ты забежала в школьной форме магической школы в комнату Джумпе.
-Т/И нельзя же так резко забегать в чужие комнаты! А вдруг я бы переодевался!-занервничал Джумпе от неожиданности.
-Ой,да че я там у тебя только не видела!-махнула ты рукой и улыбалась.
-Что-то случилось?-поинтересовался Джумпе.
-Нет. Просто я хочу с тобой прогуляться. Познакомиться с другими одногруппниками.
-Конечно! Заодно и наверстаем упущенное!-улыбнулся челкастый гномик. Он оделся в школьную форму магической школы и вы пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfic✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘