Т/И может менять свой рост.(Незуко 2.0)
😁Юджи Итадори.😁
-Т/И ты где?-Итадори тебя искал в твоей же комнате. Ты в маленьком размере сидела в тумбочке и смеялась.-Хм. Куда она могла спрятаться?-почесал висок Итадори и его взгляд устремился на тумбочку,потому он почуствовал твою проклятую энергию и открыл.
-Бууу!!!-громко сказала ты. Итадори не испугался,а наоборот удивился.
-Т/И?
-Нет! Мальвина! Где мой Буратино?
-Какой ещё Буратино?
-С длинным носом как у тебя!!!-ты вылезла из тумбочки и прибавила в размере.-И который без разрешения зашел в мою...эй ты чего?-Итадори в афиге замер с открытым ртом на полминуты.-Эй!-ты дала ему пощёчину,чтобы вывести из транса.
-Ааа...ааа...это твоя проклятая сила?-пощечина помогла.
-Да!
-А можешь снова изменить свой рост?
-Окей!-ты выросла до роста взрослой женщины.-Ну как?-улыбнулась ты.
-Ты прям как моя фаворитка!-у Итадори пошла кровь из носа и улыбнулся.
Короче ему понравилась твоя магия и скажу по секрету у него встало от вида взрослой тебя.
🤨Фушигура Мегуми.🤨Он сбил тебя дверью когда выходил из своей комнаты. Ты в образе маленькой девочки дала волю слезам и заплакала.
-Вот,блин!-Фушигура занервничал при виде тебя,но не узнал и подошёл к тебе.-Извини. Я тебя не заметил. Очень больно?-Фушигура сел перед тобой на корточки.
-Ты плохой! Отойди от меня!-ты отодвинулась от него с надутыми от обиды губками и щёчками.
-Ну и ладно!-Фушигура встал и хотел уйти.
-Ах,ты! Сбил девочку дверью и даже не помог встать! Колючка ходячая!
-Что ты сказала мелкая?-Фушигура снова подошёл к тебе и подняв на ноги сразу же схватил за ухо.-Сама сказала отойти от тебя!!! Помощи ты не просила!!!
-Отпусти! Че прилип ко мне как колючка! Колючка ходячая!-ты хотела вернуть свое ушко,но Фушигура ухватился по сильнее.-Ойойойой!-ты прибавила в росте до взрослой женщины и освободив свое ухо ты перекинула Фушигуру через себя и держала ту руку за которую он тебя схватил за ухо.-Твоя рука тебе ещё нужна?
-Д-д-да!-офигевшим голосом.-Т/И?
-Извиняйся!
-Извини!
-Тото же!-ты отпустила его руку и хотела было уйти,но почуствовала руки Фушигуры на своей талии.
-Знаешь...а ты ничего так для взрослой женщины!-Фушигура впился в твою шею.
-Фушигура ты чего?-ты залилась краской. Хотя он тебе тоже нравится.
-Тихо. За мной или гончую выпущу.-вы пошли к нему в комнату и хорошо провели время в любом твоём росте. Твоя способность ему понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfic✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘