Т/И дочь Мегуми Фушигуро из будущего.
🐍Наоя Зенин.🐍
Эта змеюка узнал о тебе,когда глава Наобито говорил о тебе с Маки. Потом узнал,что Наобито внес изменения в завещание. В нем говорилось,что если твой отец станет главой клана Зенин,то ты через 20 лет станешь следующим главой после отца. Потому что ты унаследовала способности клана Зенин. Конечно же это разозлило всеми нам известного козла и он захотел убить Мегуми не только,чтобы он не стал главой,но и чтобы от него не пошел род. То есть чтобы не родилась ты. Будучи в Сибуе ты столкнулась с ним,но он тогда не знал что ты Фушигуро.
-Подскажи-ка где находится Мегуми Фушигуро.-ты узнала родственника по его наглой улыбке.
-Да чтоб ты сдох Наоя Зенин. Папашу не выдам и не надейся. Я не посмотрю что мы родственники. Мигом укакошу.-ты призвала тролля с дубинкой.
-Так ты и есть Т/И Фушигуро из будущего?-лицо Наои изменилось в плохом настроении.-Это ты сдохнешь и не станешь следующей главой клана Зенин.
-Что? Главной в клане Зенин? Тьфу-тьфу! Да чтоб я сдохла,но ни я ни отец не будем Зенинами-змеинами.-нахмурила ты брови.-А если тронешь хоть пальцем...
-Что? Убьёшь?-Наоя быстро оказался возле тебя и тролля с дубинкой. Тролль отразил удар Наои защитив тебя и у вас началось сражение. В сражение вмешались Итадори и Чосо. После и Юута. Юута и Итадори скрылись. Ты тоже. После сражения с тобой Наоя возненавидел тебя ещё сильнее как дочь Мегуми Фушигуро.🦇Чосо.🦇
Узнает от Махито. Он изначально хотел убить тебя как и Итадори,но после картин в голове с участием его братьев и Итадори,то перехотел встав на сторону своего названного младшего брата. Ты сначала ему не доверяла,а потом доверила когда он дал подсказку на встречу с Тенгеном. А Чосо когда узнал что ты девушка Итадори начал называть младшей сестренкой. Хоть это и не устраивало Мегуми.
😼Утахиме Иори.😼
Узнала от Сатору. Не поверила. Но потом увидев твои способности поверила. Считает,что тебе нужно вернуться в своё время.
🦅Мей Мей.🦅
Аналогично Утахиме. Хотя она будет не против послушать о себе будущей.
👽Масамичи Яга.👽
Считает что тебе нужно вернуться в своё время. Но про себя отметил,что ты очень похожа Мегуми и не прочь узнать о себе из будущего.
(Ани-сан:Извините. Но я не нашла картинки с ним. ☹️)
////////////////////////////////////////////////////////
Молодцы что дождались. Извините,что не выполняю ваши заказы. Пару заказов в процессе,но закончу не скоро. Я их не забросила не беспокойтесь. Спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfic✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘